Старт работ - 3.08.2023 год и по текущий день. Все работы ведутся ВКонтакте, Instagram*, YouTube.
Задачи проекта - делегирование работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, YouTube). А именно:
дизайнерская упаковка соц.сетей;
контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости Игоря;
сторисмейкинг, но не в полном объеме (не доп.услуга);
продвижение с помощью бесплатных инструментов и рекламы в сообществах в ВКонтакте
написание сценариев и идей для съемок Reels, дальнейший монтаж, подготовка обложек и выкладка.
Стратегия
Особенность данного проекта от остальных с которыми мы работаем в том, что это продвижение молодого актера, а значит и стратегия продвижения иная. Мы с командой погрузились в проект, провели конференцию в Zoom с клиентом и отдельно с командой. Обсудили план работ, наши идеи и мысли.
Мы построили стратегию продвижения без затрат на рекламу на основе внутренних инструментов площадок, а именно: клипы, reels и shorts. Поставили ТЗ дизайнеру на разработку баннерной обложки для сообщества и личной страницы ВКонтакте.
Упаковка социальных сетей
Так как мы работаем с личным брендом мы не стали ставить упаковку социальных сетей в едином стиле главной задачей. Мы разработали необходимый минимум, а именно иконки для меню сообщества и баннерную обложку в мобильной и пк версии.
В Instagram* мы минимально навели порядок: поменяли аватар и обложки у некоторых актуальных историй.
Было
Стало
Контент-маркетинг
Так как мы работаем с продвижением актера было принято решение, сделать упор на активную работу с Reels и использовать по минимуму классических постов.
В первую неделю нашей работы мы запланировали посты, чтобы у клиента было время ознакомиться и подготовить необходимый для нас материал, чтобы мы начали монтировать ролики. 16 августа мы выложили первый Reels и в дальнейшем делаем на них большой упор.
Контент-план
Подготовили рекомендации по съемкам Reels, а также наши идеи:
На данный момент формат Reels лучше всего залетает в YouTube. Они легко набирают тысячи просмотров и комментарии от пользователей и это только начала. Еще сейчас мы подключаем в работу Tik-Tok.
Далее идут клипы с личной страницы и Reels
И самый слабый результат демонстрируют клипы от лица сообщества. На основе этих данных мы сделали вывод, что ВКонтакте в первую очередь продвигает клипы с личных страниц. Вероятнее всего в сообщество выкладывать не будем, чтобы не было дублей, но еще не решили)
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Сторисмейкинг
Сторис больше являются лайф форматом и рассказывают немного о том какие события происходят в жизни Игоря.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..
Статистика
За месяц работы мы наблюдаем рост всех показателей в каждой из соц. сетей.
Статистика сообщества ВКонтакте
Статистика в Instagram*
Статистика в YouTube
Вывод:
За первый месяц работы мы имеем хорошие показатели, которых удалось добиться, не затрачивая дополнительных средств на рекламу. В будущем мы продолжим активно работать с Reels, возьмем рекламу в сообществах ВКонтакте и попробуем использовать в продвижении и в получении полезных связей новую соц. сеть - TenChat.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.
Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?