Вступление
Направление - актер театра и кино Игорь Усачев
ВКонтакте сообщество - https://vk.com/igor_usachev_actor
ВКонтакте личная страница - https://vk.com/igor_usachiov
Instagram* - https://www.instagram.com/igor_usachiov/
YouTube - https://www.youtube.com/@user-lw1el6ht6f

Старт работ - 3.08.2023 год и по текущий день. Все работы ведутся ВКонтакте, Instagram*, YouTube.

Задачи проекта - делегирование работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, YouTube). А именно:
  • дизайнерская упаковка соц.сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости Игоря;
  • сторисмейкинг, но не в полном объеме (не доп.услуга);
  • продвижение с помощью бесплатных инструментов и рекламы в сообществах в ВКонтакте
  • написание сценариев и идей для съемок Reels, дальнейший монтаж, подготовка обложек и выкладка.

Стратегия

Особенность данного проекта от остальных с которыми мы работаем в том, что это продвижение молодого актера, а значит и стратегия продвижения иная. Мы с командой погрузились в проект, провели конференцию в Zoom с клиентом и отдельно с командой. Обсудили план работ, наши идеи и мысли.

Мы построили стратегию продвижения без затрат на рекламу на основе внутренних инструментов площадок, а именно: клипы, reels и shorts. Поставили ТЗ дизайнеру на разработку баннерной обложки для сообщества и личной страницы ВКонтакте.

Упаковка социальных сетей

Так как мы работаем с личным брендом мы не стали ставить упаковку социальных сетей в едином стиле главной задачей. Мы разработали необходимый минимум, а именно иконки для меню сообщества и баннерную обложку в мобильной и пк версии.
В Instagram* мы минимально навели порядок: поменяли аватар и обложки у некоторых актуальных историй.

Контент-маркетинг

Так как мы работаем с продвижением актера было принято решение, сделать упор на активную работу с Reels и использовать по минимуму классических постов.

В первую неделю нашей работы мы запланировали посты, чтобы у клиента было время ознакомиться и подготовить необходимый для нас материал, чтобы мы начали монтировать ролики. 16 августа мы выложили первый Reels и в дальнейшем делаем на них большой упор.
Контент-план
Подготовили рекомендации по съемкам Reels, а также наши идеи:
На данный момент формат Reels лучше всего залетает в YouTube. Они легко набирают тысячи просмотров и комментарии от пользователей и это только начала. Еще сейчас мы подключаем в работу Tik-Tok.
Далее идут клипы с личной страницы и Reels
И самый слабый результат демонстрируют клипы от лица сообщества. На основе этих данных мы сделали вывод, что ВКонтакте в первую очередь продвигает клипы с личных страниц. Вероятнее всего в сообщество выкладывать не будем, чтобы не было дублей, но еще не решили)
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста

Сторисмейкинг

Сторис больше являются лайф форматом и рассказывают немного о том какие события происходят в жизни Игоря.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..

Статистика

За месяц работы мы наблюдаем рост всех показателей в каждой из соц. сетей.

Статистика сообщества ВКонтакте
Статистика в Instagram*
Статистика в YouTube

Вывод:

За первый месяц работы мы имеем хорошие показатели, которых удалось добиться, не затрачивая дополнительных средств на рекламу. В будущем мы продолжим активно работать с Reels, возьмем рекламу в сообществах ВКонтакте и попробуем использовать в продвижении и в получении полезных связей новую соц. сеть - TenChat.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности