В этом кейсе мы расскажем этапы работы, стратегию продвижения и как мы запускались.
По просьбе владелицы данные обезличили.
Стратегия
Разработали в первую очередь стратегию и план работ по продвижению. Подготовили на Яндекс.Диске весь контент клиента (фото, видео, товары, расценки и т.д..). Погрузились в проект, созвонились всей командой на конференции в Zoom и обсудили план.
Доупаковка и наведение порядков
Начали с доупаковки соц. сетей и наведения порядка. Продумали новую структуру, добавили новые разделы по меню и сторисам. Придумали новые акции и их упаковали. В соответствии с фирстилем разработали новые иконки для сторис, баннеры для меню и акций:
Навели порядки в подборках товаров, структурировали очередность товары. В соответствии с аналитикой распределили подборки исходя из продаж. Худшие опустили вниз, актуальные для ближайших праздников подняли выше и т.д..
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор, составили контент-план, погрузились в проект, прочекали ближайший праздники, события и приступили к написанию постов, чтобы выстроить не просто ведение, а полноценный контент-маркетинг для продаж в синергии с таргетированной рекламой.
Сторисмейкинг
П/с – для сторисмейкинга у нас куплены специальные мобильные приложения, Canva и т.д..
Воронки продаж, чат-боты и рассылки через Senler
1) Погрузились в уже созданные чат-боты и рассылки в «Senler», нашли много ошибок. Некоторые рассылки были просто не доделаны до конца и работали не корректно.
В первую очередь в моменте продумали розыгрыш, начали проводить и сделали первую рассылка для розыгрыша, которая прекрасно сработала и дала буст по участникам.
На момент написания кейса – собрали уже 646+ активных участников в конкурсе + 292 лайка, 45 человек поделились и по итогу набрали 12.000+ охвата и это всего за один конкурс:
2) Разработали новые рассылки и воронки продаж. Сделали связку с таргетированной рекламе, где в креативах есть «кодовые слово», при написании в чат которого, срабатывает наш чат-бот и можем довести клиента до выбора товара и будущей покупки. Останется только менеджеру вступить в чат и закрыть сделку.
Таргетированная реклама
1) Начали с погружения в старые рекламные кабинеты на которых была груда аналитики с освоенным бюджетом более чем в 2.000.000 ₽. В том числе погрузились в Яндекс.Метрику, перепроверили пиксель на сайте и т.д..
2) После погружения и аналитики обсудили ключевые направления, которые необходимо прорабатывать. Т.к. подборок товаров и самих товаров огромное кол-во – сделать физически на всё – это огромный труд и работы на несколько месяцев минимум. Начали с самого ключевого исходя из ближайших праздников и одновременной проработкой постоянных подборок товаров, которые могут работать круглогодично без привязки к праздникам.
3) Создали новый рекламный кабинет, проработали детально аудитории, разработали креативы и запустили рекламу.
Постепенно набираем обороты и статистику. Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывает плохо, сразу же отключаем. Конкретику по цифрам пока не озвучиваем, внесем корректив в статью через пару месяцев по плану и факту бюджетов, оборота, продаж и т.д...
Важно учесть, что мы даже не разогнались по таргетированной рекламе, т.к. крайне щепетильно и аккуратно относимся к бюджетам. В первый месяц обычно осваиваем бюджет меньше того, что был ранее. Когда мы накопим уже собственную аналитику (это может занять еще 2-4 недели), мы выйдем в согласованный бюджет и оборот по таргетированной рекламе, что приведет по нашим расчетам к прорыву по продажам.
CRM и некоторые мелочи
Статистика
Требуется таргетированная реклама и клиенты?