Комплексный SMM Вконтакте для интернет-магазина премиальных подарков с командой экспертов по таргетированной рекламе
/

В этом кейсе мы расскажем этапы работы, стратегию продвижения и как мы запускались.

По просьбе владелицы данные обезличили.

Вступление
Направление – интернет-магазин премиальных подарков из дерева и кожи. Продажи по всей России. Товары в наличии, так и под заказ с индивидуальным дизайном (именные ежедневники и т.д.).


Задача клиента - полное делегирование всех работы по соц. сетям (Вконтакте, Instagram и Telegram-канал), а именно:

  • дизайнерская упаковка соц. сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на продажи и имидж;
  • погруженный сторисмейкинг + монтаж и выкладка Reels в ВК + Instagram;
  • продвижение с помощью самых эффективных методов. Таких как таргетированная, реклама ВК, посевы в тематических пабликах и сообществах, проведение розыгрышей, активный подбор блогеров;
  • выстроить воронку продаж с помощью чат-ботов и рассылок через Senler.

Стратегия

Разработали в первую очередь стратегию и план работ по продвижению. Подготовили на Яндекс.Диске весь контент клиента (фото, видео, товары, расценки и т.д..). Погрузились в проект, созвонились всей командой на конференции в Zoom и обсудили план.

Доупаковка и наведение порядков

Начали с доупаковки соц. сетей и наведения порядка. Продумали новую структуру, добавили новые разделы по меню и сторисам. Придумали новые акции и их упаковали. В соответствии с фирстилем разработали новые иконки для сторис, баннеры для меню и акций:

Навели порядки в подборках товаров, структурировали очередность товары. В соответствии с аналитикой распределили подборки исходя из продаж. Худшие опустили вниз, актуальные для ближайших праздников подняли выше и т.д..

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор, составили контент-план, погрузились в проект, прочекали ближайший праздники, события и приступили к написанию постов, чтобы выстроить не просто ведение, а полноценный контент-маркетинг для продаж в синергии с таргетированной рекламой.

Сторисмейкинг

Аналогично контент-маркетингу разработали рубрики, контент-план, который будет работать в связке с планом постинга. Т.к. Instagram завязан на личный бренд владелицы, выстроили воронки из коммерческих сторисов и личных. Сделали отдельный рабочий чат в Telegram по сторисмейкингу, где ежедневно получаем новый личный контент, берем в работу, систематически обрабатываем и выкладываем.

П/с – для сторисмейкинга у нас куплены специальные мобильные приложения, Canva и т.д..

Воронки продаж, чат-боты и рассылки через Senler

1) Погрузились в уже созданные чат-боты и рассылки в «Senler», нашли много ошибок. Некоторые рассылки были просто не доделаны до конца и работали не корректно.

В первую очередь в моменте продумали розыгрыш, начали проводить и сделали первую рассылка для розыгрыша, которая прекрасно сработала и дала буст по участникам.

На момент написания кейса – собрали уже 646+ активных участников в конкурсе + 292 лайка, 45 человек поделились и по итогу набрали 12.000+ охвата и это всего за один конкурс:

2) Разработали новые рассылки и воронки продаж. Сделали связку с таргетированной рекламе, где в креативах есть «кодовые слово», при написании в чат которого, срабатывает наш чат-бот и можем довести клиента до выбора товара и будущей покупки. Останется только менеджеру вступить в чат и закрыть сделку.

Таргетированная реклама

1) Начали с погружения в старые рекламные кабинеты на которых была груда аналитики с освоенным бюджетом более чем в 2.000.000 ₽. В том числе погрузились в Яндекс.Метрику, перепроверили пиксель на сайте и т.д..

2) После погружения и аналитики обсудили ключевые направления, которые необходимо прорабатывать. Т.к. подборок товаров и самих товаров огромное кол-во – сделать физически на всё – это огромный труд и работы на несколько месяцев минимум. Начали с самого ключевого исходя из ближайших праздников и одновременной проработкой постоянных подборок товаров, которые могут работать круглогодично без привязки к праздникам.

3) Создали новый рекламный кабинет, проработали детально аудитории, разработали креативы и запустили рекламу.

Постепенно набираем обороты и статистику. Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывает плохо, сразу же отключаем. Конкретику по цифрам пока не озвучиваем, внесем корректив в статью через пару месяцев по плану и факту бюджетов, оборота, продаж и т.д...

Важно учесть, что мы даже не разогнались по таргетированной рекламе, т.к. крайне щепетильно и аккуратно относимся к бюджетам. В первый месяц обычно осваиваем бюджет меньше того, что был ранее. Когда мы накопим уже собственную аналитику (это может занять еще 2-4 недели), мы выйдем в согласованный бюджет и оборот по таргетированной рекламе, что приведет по нашим расчетам к прорыву по продажам.

CRM и некоторые мелочи

  • Получили доступ к CRM-системе. Посмотрели, как обрабатываются заявки, как выставляют статусы менеджеры по продажам, дали рекомендации исходя из нашего опыта.
  • Сделали сообщение в закреп для ближайшего праздника «Международный день врача», собрали подходящие подборки подарков. Зафиксировали систематическую задачу делать так постоянно перед праздниками.

Статистика

Как изменилась статистику в сравнении периода в 10 дней до начала наших работ и после начала. По статистике группы виден активный подъем, т.к. стали очень активно и правильно работать с уже накопившейся аудиторией:

Была:
Стала:

Требуется таргетированная реклама и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности