Дата обновления кейса 27.01.2024. Обновление кейса 26.04.2024.
Вступление
Направление – банкротство физ. лиц и ИП в Волгограде и Волгоградской области.
ВКонтакте - https://vk.com/kreditanet34
Instagram - https://www.instagram.com/kreditanet/
Сайт - https://kreditanet.ru/ (сайт разрабатывали также мы)

Старт работ26.07.2021 год и по текущий день. Стартовали изначально с Instagram*, и все ключевые работы велись там, в том числе таргетированная реклама. На текущий момент основная соц. сеть ВКонтакте, доп. соц. сеть Instagram*.

Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, Telegram). А именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости центра банкротства и увеличение кол-ва заявок и продаж;
  • сторисмейкинг, но не в полном объем (не доп. услуга);
  • таргетированная реклама ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);
  • продвижение с помощью посевов в сообществах ВКонтакте и пабликах Instagram.

Стратегия

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.
Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.

Также для того, чтобы мелькать на глазах у всех, закупаем систематически рекламу в сообществах/пабликах рекламу. По мимо этого владелец снимаем ролики для Reels и часто выступает по телевидению. Тем самым узнаваемость бренда растет очень быстро.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* уже был создан и частично наполнен. Группу ВКонтакте и Telegram-канал создавались уже нами. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста

Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..

Reels

Владелец компании самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и создании обложек для reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК клипы (в Дзен, Ютуб и Тик-Ток владелец выкладываем самостоятельно). Reels демонстрируют особенно последнее время хорошие показатели за счет систематической выкладки. Благодаря чему аккаунт в Instagram* развивается автономно, без денежных затрат. Это наглядно видно в статистике аккаунта, которую мы приводим на момент написания данного кейса.

Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.

Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Статистика с нового рекламного кабинета:

Цифры:

Протестировали уже бесконечное кол-во аудиторий и креативов.

Стоимость подписчика пока еще высокая = 453.6р. в среднем за всё время. Сейчас +-360р.. Изначально начинали с 700р. за подписчика и спустя долго время, постепенными шагами смогли уменьшить стоимость.

  • Охват пользователей - 355.852
  • Переходы по рекламе – 1.409
  • Стоимость клика (eCPC) - 58.91, что гораздо ниже стоимости клика в Яндекс.Директ в 4-5 раз.
  • Вступление в сообщество (подписчик) – 178
  • Написано сообщений (прямая отслеживаемая заявка) - 6
  • Потрачено в итоге на момент написания кейса - 83.000
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
Сейчас с переходом на новый рекламный кабинет показатели стали еще лучше по отношению стоимости клика, заявки и особенно стоимости подписчика.

П/с - комплекс услуг, который мы оказываем по текущий день по данному проекту

1) Разработали новый сайт (это уже второй сайт за три года, который мы сделали) - https://kreditanet.ru/
2) Делаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ + делали в Google Ads (до блокировки). С кейсом ознакомиться можно здесь.
3) SEO продвижение сайта уже более 3-х лет, ознакомиться с кейсом можно здесь.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности