Вступление
Направление – торговая марка, производимая чайной компанией «KEJOfoods».

Вк - https://vk.com/kejofoods
Инст - https://www.instagram.com/kejo_food/

Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям, а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости марки одежды и увеличения покупателей;
  • сторисмейкинг
  • монтаж и выкладка Reels / клипов в соц. сети;
  • создание рассылок на платформе Senler
  • настройка и создание рекламного кабинета ВК
  • разработка аудиторий и креативов
  • ведение таргетированной рекламы
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями нашего клиента, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
  • стилистику макетов меню
  • стилистику обложек для соц. сетей
  • Разработали стильный дизайн в соответствии c фирменным стилем бренда.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя в основном имиджевые посты и продающие. Контент-план затрагивает все направления магазина, что позволяет сохранять последовательность и структурированность публикаций.
В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.

Контент был разделен на несколько ключевых категорий:
  • Имиджевые посты (формирование лояльности к бренду, видео с ТВ)
  • Истории бренда (ценности, философия, производство)
  • Акционные и промопосты (мотивирование к покупкам)
  • Полезные посты (с рецептами десертов, которые идеально сочетаются ч чаями)

Пример рубрикатора для KejoTea:
Пример контент-плана для KejoTea:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Сторисмейкинг для Instagram*
Сторис выходят в течение недели с понедельника по пятницу.

Также сторисмейкинг позволяет нам:
  1. Увеличить вовлеченность: сторис в социальных сетях стимулируют взаимодействие с производителем через реакции, комментарии и сообщения.
  2. Создать эмоциональную связь: через сторис мы можем рассказать подробнее о том или ином «товаре», тем самым вызывая доверие и лояльность.

Для работы со сторис, используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva,
Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Таргетированная реклама
За весь период работы с таргетированной рекламой мы увеличили кол-во пользователей группы с нуля до 425 человек. Сформировали аудиторию, которая проявляет интерес к чаям и в перспективе может стать покупателями. Цель РК – подписка на сообщество.
Собрали группы аудиторий и протестировали в рекламе. Наилучшей аудиторией оказалась аудитория по интересам. Где стоимость подписчика 157 руб. 

Также подготовили и протестировали креативы.

Лучший креатив 11. Имеет наименьшую стоимость подписчика.
Вывод:

Благодаря комплексному ведению социальных сетей, вовлекающему контенту и таргетированной рекламе удалось повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Грамотное сочетание сторисмейкинга, Reels, рассылок и визуального оформления обеспечило высокий уровень вовлеченности и доверия к бренду.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.