За ее плечами более сотни довольных клиентов, которым она помогла разобраться с проблемами. Варвара до работы с нами не позиционировалась в соц. сетях.
Старт работ – 18.11.2023 год. Работы ведем по настоящий момент.
Задачи клиента, которые были поставлены перед командой
развитие личного бренда и увеличение спроса на услуги, полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube).
А именно:
дизайнерская упаковка социальных сетей;
контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости личного бренда, увеличение аудитории и увеличение спроса на услуги;
сторисмейкинг с применением прогревов и воронок продаж;
интеграция с чат-ботами для Reels через сервис СhatPlace.
Основные этапы:
1) Провели конференцию в Zoom, чтобы познакомиться с Варварой лично, а также провели «интервью» и получили ответы на заранее составленный пул вопросов. 2) Распаковка личности 3) Проанализировали каждую из услуг, изучили основные методы, которыми пользуется Варвара в своей работе. Извлекли ценность и изучили боли, которые закрывают услуги. 4) Проанализировали конкурентов. 5) Определили позиционирование.
Основной (конечный) продукт – сессия/консультация с психологом.
Ниже краткое описание (всю информацию выкладывать не будем):
Основной потребитель продукции: 30 - 45 лет М и Ж, замужем, бизнесмены.
Цели:
– сформировать и популизировать личный бренд; – укрепить положительный имидж как специалиста, имеющего большой опыт за плечами; – увеличить количество аудитории и клиентов и узнаваемость бренда; – поддерживать лояльность уже существующих клиентов.
Распределение категорий контента для персонального бренда:
Экспертный контент - объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы (“неврозы”, “панические атаки” и т.д.)
Продающий контент - клиентские истории (кейсы), истории из своей жизни, делимся достижениями и планами
Полезный контент
Добавить самые яркие аспекты личной жизни - хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения
Упаковка соц.сетей
Выбрали цветовую гамму в светлых оттенках на основе референсов от дизайнера.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Работа с Reels и Shorts
Мы убеждены, что Reels играют важную роль в быстром достижении поставленных целей. Через наших партнеров в МСК – сняли Reels под ключ
Продумали концепт, написали сценарии, провели съемки на проф. камеру, сделали монтаж, подготовили обложки и описание к Reels.
Работа со сторис
Сторисы выпускаем ежедневно, с учетом формирования воронок продаж. Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..
Примеры сторис:
Работа с чат-ботами
Для Варвары мы решили использовать СhatPlace. СhatPlace - это инструмент для ведения автоматизированных диалогов в мессенджере *Instagram. Чат-боты полезны всем, кто ведет бизнес в этой социальной сети, помогая сэкономить самое ценное, что у нас есть – время! Чат-бот в нашем случае помогают автоматизировать общение с пользователями, тем самым направляя его по воронке продаж: взаимодействовать с пользователем после подписки, чтобы удержать его внимание.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.
Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?