В дизайне лендинга важно было подчеркнуть уникальность предложения, вызвать чувства доверия, надежности и уверенность в качестве продукции. Ведь цель лендинга — привлечение дизайнеров и архитекторов (B2B сегмент). А кто они? В первую очередь, это творческие, амбициозные люди и фанатики своего дела, которым важно получать удовольствие от рабочего процесса, каждый из них желает создать что-то уникальное.
Сделали упор на чистый, лаконичный дизайн, ведь наша ЦА хорошо разбирается в оформлении и визуале. Конечно, про содержание забывать ни в коем случае не стоит, однако на этот раз приоритет отдали именно внешней стороне сайта. Она должна быть оформлена не только по-современному, но и с чувством стиля, а каждая деталь должна иметь свой вес и смысл