Редизайн сайта
для компании по банкротству физ. лиц

Сайт на тильде
/
Многостраничный
Редизайн сайта для компании по банкротству физ. лиц
Кубок
Рекомендация Tilda
Нас рекомендует cама Tilda!
Этот сайт и другие наши проекты попали в галерею лучших проектов на Tильде #madeontilda.
Кубок
О проекте
«Kreditanet» — компания, оказывающая услуги по полному сопровождению процедуры списания долгов гражданина через банкротство. Работает с 2016 года по Волгограду, Волгоградской области и по всем другим регионам России
Задачи проекта:
Разработать редизайн сайта, учитывая бренд-идентичность компании с проработкой проблемных зон текущего сайта
Переработать архитектуру и логическую организацию сайта с целью упрощения доступа к информации и снижения времени на поиск нужных разделов
Проработать копирайт и текстовую подачу, написание уникальных текстов
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Разработать уникальные страницы статей как инструмент SEO-продвижения
Некоторые “проблемные” зоны старого сайта
Сайт стал неактуальным и утратил свою привлекательность и современность. Такой дизайн может оставить впечатление об устаревшем или ненадежном продукте или услуге, поэтому важно обновлять дизайн периодически, чтобы он оставался актуальным и привлекательным для аудитории
01
Устаревший дизайн
Неверная структура может затруднять навигацию по сайту, делать его содержимое менее понятным и влиять поисковую оптимизацию. Пересмотрели структуру сайта, провели анализ пользовательского поведения, а затем оптимизировали композицию и организацию контента на сайте
02
Неверная структура сайта
Сайт выглядел скучно, стандартно и не привлекал внимание из-за отсутствия оригинальности, креативности и уникальности. Поставили цель - сделать сайт ярким, запоминающимся и привлекательным для пользователей, чтобы они хотели возвращаться на него снова и снова
03
Не хватало креативности
Дополнительный функционал
  • Настроили формы обратной связи
  • Подключили сервисы аналитики (Яндекс.Директ, Google Analitics)
  • Подключили внутреннюю CRM-систему Tilda
  • Добавили Quiz-форму
Прототип
Пример решения-417
Пример решения-416
Пример решения-418
Чтобы приступить к работе мы обсудили и заполнили с клиентом бриф и подготовили тех. задание. Далее нашей командой был разработан прототип в Figma
Проработка деталей
Чтобы избежать “сухого” текста, добавить схематичной наглядности и улучшить восприятие информации разработали уникальные фирменные иллюстрации
Главная страница
Пример решения-424
Разработали инновационный, привлекательный и уникальный дизайн. Вместо традиционных цветовых схем, использовали яркие цвета, которые привлекают внимание посетителей и создают яркий образ компании.

Уделили внимание каждой детали дизайна: добавили интерактивные элементы - карусели, слайдеры, Quiz-форму, а также отрисовали иллюстрации и инфографику, что позволило значительно улучшить восприятие информации посетителями .

Использовали мультимедийный контент: видео-интервью клиентов, выпуски с руководителем компании на федеральных телеканалах, текстовые отзывы клиентов и фотографии документов — все это сделало сайт более информативным и интересным.

Тщательно проработали каждый раздел сайта, чтобы описание было не только полным, но и легким для восприятия. Для этого использовали простой и ясный язык, избегая юридического жаргона, который мог бы запутать неспециалистов.

Благодаря этому сайт стал мощным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления связей с существующей аудиторией и отличной возможностью отделиться от конкурентов.
Пример решения-423
Пример решения-425
Раздел «О нас» должен внушать доверие у посетителя сайта. Акцентировали внимание на ключевых преимуществах и отличиях от конкурентов, познакомиили со штатом юристов компании
О компании
Другие страницы
Пример решения-428
Расположили видео-отзывы в формате интервью, а также текстовые отзывы с возможностью посмотреть дело на сайте картотеки арбитражных дел
Отзывы
Пример решения-43
Создали блог, в котором более 60 статей для SEO-продвижения
Блог
Пример решения-431
Расположили интервью с клиентами и выпуски на телеканалах с юристами
Медиа
Пример решения-433
Цель SEO-статей – привлечь поисковый трафик на сайт. Такая статья отвечает на пользовательский запрос и содержит ключевые слова, которые чаще всего используются при поиске материала на определенную тему
Статья
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел
Страница успеха
Пример решения-434
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу
Страница 404
Пример решения-435
Другие проекты
по разработке сайтов
Интернет-магазин для доставки еды в Мытищах
Лендинг для федерального интернет-магазина сантехники
Доверьте нам разработку дизайнерского сайта на Tilda
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: