«ПСК ФРАМ» — производитель изделий из нержавеющей стали и стекла в Санкт-Петербурге с 20-ти летним опытом успешной работы на рынке России. Компания производит весь спектр продукции из нержавейки — от фитингов до сложнейших конструкций из металла и стекла.
Задачи проекта:
Разработать редизайн сайта, учитывая бренд-идентичность компании с проработкой проблемных зон текущего сайта
Переработать архитектуру и логическую организацию сайта с целью упрощения доступа к информации и снижения времени на поиск нужных разделов
Внедрить элементы интернет-магазина, разработать страницы для каждого изделия с полным описанием товара и возможностью выбора его характеристик
Выявить сильные и слабые стороны действующего сайта. Идентифицировать проблемные зоны и области для улучшения
Анализ структуры сайта
Исследование пользовательских потребностей
Анализ конкурентов
Выбор актуальных трендов в сфере веб-дизайна, которые наилучшим образом удовлетворят требования и ожидания аудитории
Перед началом разработки редизайна важно провести детальный анализ текущего сайта
Анализ состояния сайта
Этапы анализа
Некоторые “проблемные” зоны старого сайта
Важно первое касание с сайтом. На главном экране остутствует конкретный оффер, кнопка с призывом к действию, на обложке обрезанные фотографий продукции - все это важнейшие элементы конверсии. Не нужно заставлять пользователей думать, они должны ясно понимать, куда они попали
01
Главный экран
Нет единой дизайн-системы и корпоративного стиля. На сайте много однородной структуру, нет четкой композиции, плохо расставлены акценты. В результате клиент не может найти нужное предложение, хотя информация полностью представлена на странице
Многие блоки полностю заполнены скучным текстом, не подкрепленным визуалом. Сайт — это не книга, его не читают от шапки до подвала. Пользователи быстро скроллят страницу и пытаются уцепиться глазом и найти необходимое. Хороший сайт можно прочитать по заголовкам
02
Перегруженность текстом
Дополнительный функционал
Настроили формы обратной связи
Подключили сервисы аналитики (Яндекс.Директ, Google Analitics)
Подключили внутреннюю CRM-систему Tilda
Добавили 3D-модели дверных ручек на страницы карточек товаров
Подключили систему скидок в корзину, зависящую от количества товаров
Главная страница
Редизайн – это не только внешние изменения, но и возможность улучшить функциональность сайта. На основе анализа текущего сайта и исследования целевой аудитории создали новую структуру сайта. Определили основные разделы, которые наилучшим образом организуют информацию, а также учли удобство использования и навигацию для пользователей.
Разработали современный, технологичный и привлекательный дизайн сайта. Использовали сочетание «чистого» дизайна с привлекательными графическими элементами, чтобы наиболее точно передать идентичность и характер товаров производителя изделий из нержавеющей стали.
Уделили особое внимание визуальному контенту. Была проведена фотосессия сотрудников и процесса работы на предприятии. Качественные фотографии продукции, интерактивные элементы – все это помогает привлечь внимание посетителей и увеличить их вовлеченность.
Комбинация функциональности, эстетики и эффективной организации информации – ключевые факторы, мотивирующие посетителей сотрудничать с компанией
• Общее кол-во товаров 89 шт. • Для удобства навигации и более быстрого перехода между разделами добавили табы • Для каждого раздела разработаны уникальные блоки с общим описанием товаров и примерами работ
Каталог продукции
Другие страницы
• Внутри карточки товара добавили выбор свойств товара и дополнительные опции с изменением общей стоимости товара • Подвязали систему скидок, изменяющуюся от количества товара • В карточку ручек добавили интерактивную 3D модель
Карточка товара
• На сайте присутствует 3 раздела с изделиями на заказ: торговое оборудование, спортивный инвентарь и изделия для катеров • Добавили дополнительную навигацию в виде табов для более быстрого перехода между разделами
Страницы с изделиями на заказ
На сайте представлены 5 видов услуг, для каждой разработали свою уникальную страницу
Страницы услуг
Разработали страницу, где можно узнать об истории развития компании, а также о ее ценностях и философии. Добавили элементы соц. подтверждения: отзывы, сертификаты
О компании
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных. Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел
Страница успеха
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу