Редизайн – это не только внешние изменения, но и возможность улучшить функциональность сайта. На основе анализа текущего сайта и исследования целевой аудитории создали новую структуру сайта. Определили основные разделы, которые наилучшим образом организуют информацию, а также учли удобство использования и навигацию для пользователей.
Разработали современный, технологичный и привлекательный дизайн сайта. Использовали сочетание «чистого» дизайна с привлекательными графическими элементами, чтобы наиболее точно передать идентичность и характер товаров производителя изделий из нержавеющей стали.
Уделили особое внимание визуальному контенту. Была проведена фотосессия сотрудников и процесса работы на предприятии. Качественные фотографии продукции, интерактивные элементы – все это помогает привлечь внимание посетителей и увеличить их вовлеченность.
Комбинация функциональности, эстетики и эффективной организации информации – ключевые факторы, мотивирующие посетителей сотрудничать с компанией