Вступление
ВКонтакте - vk.com/spbautoservice
Instagram - instagram.com/erofeev_avto
Сайт - https://erofeev-avto.ru/

Старт работ11.07.2020 год и по текущий день. Стартовали изначально с Instagram*, и все ключевые работы велись там, в том числе таргетированная реклама. На текущий момент основная соц. сеть ВКонтакте, доп. соц. сеть Instagram*.


Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*). А именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение клиентов;
  • сторисмейкинг, но не в полном объем (не доп. услуга);
  • таргетированная реклама ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);
  • продвижение с помощью посевов в сообществах ВКонтакте и пабликах Instagram.

Стратегия

Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом/reels. Затем приглашаем в сервис.

Также для того, чтобы повышать узнаваемость, закупаем периодически рекламу в сообществах/пабликах, бюджеты не большие.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* уже был создан и частично наполнен. Группу ВКонтакте создавалась уже нами. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Ранее делали 5 постов в неделю, потом перешли на 3 поста в неделю, но стали делать больше сторис на взаимодействие и рилсы. Также просим клиента заранее снимать контент для тематических постов, периодически сами приезжаем на СТО, чтобы отснять контент, если у клиента совсем нет времени.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.

Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..

Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте, через платформы Elama и VK Ads.

Мы запустили таргетированную рекламную кампанию для автосервиса, тщательно сегментировав аудиторию в радиусе действия сервиса. Каждый автомобилист, который находится поблизости от автосервиса, видит нашу рекламу.

Несмотря на небольшую численность потенциальных клиентов в этом районе, мы сосредоточились на максимально точном охвате целевой группы, проработав аудитории по направлению «сообщества конкурентов» и по ключевым запросам, что привело к хорошим результатам.

В то же время, мы сталкивались с тем, что в один период стоимость клика была завышенной, тем не менее, это оправдано высокой конверсионной способностью такой узконаправленной рекламной стратегии. В настоящее время проходят тесты креативов для оптимизации рекламной кампании и снижения стоимости привлечения клиентов.

При формировании креативов мы учитываем сезонность предложений (праздники, смена сезонов года, и прочее), потенциальные запросы с которыми обращаются в сервис, а также акции и актуальные предложения. Также для создания, использовали фотографии, которые сделали самостоятельно для клиента во время выездной фотосессии.

Отдельно стоит отметить, что в рамках тестирования были разработаны видеокреативы, которые показали наибольшую эффективность: они обеспечили самую низкую стоимость клика и значительно превзошли другие форматы по количеству подписок в сообщество.

На момент написания кейса было разработано 28 креативов, и протестировано 26 объявлений на разные аудитории по интересам, ключевым фразам, группам конкурентов, на аудитории групп с определенной геолокацией и т.д.

Протестировано 9 рекламных кампаний, среди этих кампаний была выбрана лучшая, именно она сейчас запущена в работу.
Примеры креативов, которые используем в рекламной кампании:
№1 (наиболее эффективный видеокреатив)
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.

На данный момент от работы с таргет. рекламой мы получили следующие показатели:

● Затраты - 124 790 ₽
● Охват пользователей – 1 382 187
● Клики по рекламе – 2758
● Средняя стоимость клика – 45,25₽ (за весь период)
● Средняя стоимость клика – 28₽ (исходя из лучших РК)
● Привлечено подписчиков через таргет - 539+, в общей сложности более 2300+
● Средняя стоимость подписчика за всё время - 171₽
● Средняя стоимость подписчика в лучшей рекламной кампании - 56-64₽

На текущий момент тестирую стратегии исключительно на подписку.

В работе с таргетированной рекламой педантично относимся к бюджету. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают плохо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории и продолжаем тесты.

  • Ниже скрин всего рекламного кабинета:
Скрин лучшей рекламной кампании:

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: