Дата обновления кейса 27.01.2024. Кейс обновлен 26.04.2024.
Вступление
Направление – Мебельный маркет в городе Воскресенск
ВКонтакте - vk.com/mm_moskvich
Instagram - instagram.com/mm_moskvich
Сайт - https://mskvos.ru/

Старт работ28.09.2022 год и по текущий день. На текущий момент основная соц. сеть ВКонтакте, доп. соц. сеть Instagram*, туда дублируем посты (продвижение не делаем).

Цели и задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*). А именно:
  • трафик – увеличить количество переходов на сайт, группу ВКонтакте;
  • продажи – увеличение заявок в группе, на сайте и посещение ТЦ;
  • PR – повысить узнаваемость бренда;
  • лояльность клиентов – усилить доверие между брендом и покупателями;
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение продаж, 5 постов в неделю;
  • сторисмейкинг и Reels-мейкинг, но не в полном объем (не доп. услуга);
  • таргетированная реклама ВКонтакте.
Стратегия
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, обсудили план работ, выявили ЦА, конкурентов, определили сильные и слабые стороны клиента и конкурентов, обсудили бюджет на рекламу. Разработали стратегию, направленную на продвижение.
Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт ВК и на сайт, в Instagram просто дублируем контент. После - догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом и Reels (клипы).

От рекламы в тематических пабликах/группах, а также у блогеров было принято решение отказаться и взять за основной инструмент продвижения – таргетированную рекламу ВКонтакте.
Упаковка социальных сетей
На момент старта работ соц. сети были созданы и наполнены. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис;
  • обложки меню;
  • инфографику для постинга под задачу.
  • также под определенные посты мы делаем инфографику уникальную.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
В комментариях к теме прописывали краткое ТЗ для предоставления фотографий товаров.
Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Reels

Мы оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу и помощь в выкладке (делаем обложки). Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК-клипы.
Таргетированная реклама

Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали новый рекламный кабинет, проработали детально аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.

Цифры с нового кабинета:

Затраты = 319.069
Привлечено подписчиков = 868
Написали в чат группы = 34
Перешли затем на сайт + она же кнопка действия = 315
Позвонили = 18
Важно учесть, что наша задача это не лиды в онлайне, а офлайн посещения торгового комплекса.
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
В работе с таргетированной рекламой мы всегда аккуратничаем с рекламным бюджетом, чтобы не «слить в трубу». Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.
В июле, кстати, Москвич перевыполнил план продаж впервые за последние полгода, месяц оказался по-настоящему «жарким»
С переходом на новый рекламный кабинет аналитика показала, что результаты рекламы стали еще лучше по соотношению стоимости клика и стоимости подписчика.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности