Дата обновления кейса 27.01.2024. Обновление кейса 26.04.2024.
Вступление
Направление – event-площадка на берегу Невы. Для проведения свадеб, корпоративов, юбилеев и мероприятий.
ВКонтакте - https://vk.com/zabereg
Одноклассники - https://ok.ru/group/56290999926895
Instagram* - https://www.instagram.com/zabereg
Сайт - https://zabereg.com

Проект для нас не новый, с этим проектом мы работаем с основания самой площадки. Начиналось всё с разработки сайта, ведения и продвижения Instagram*. Затем мы взяли на себя контекстную рекламу и SEO продвижение – эти услуги мы делаем уже более 3-х лет.
Сейчас же мы возобновили работы по соц. сетям (после приостановки, когда заблокировали Instagram*). Только в этот раз комплекс услуг направлен на ВКонтакте.

Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*, Одноклассники) а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости площадки и увеличения клиентов;
  • сторисмейкинг, монтаж и выкладка Reels в ВК Клипы и Instagram*;
  • продвижение с помощью проведение розыгрышей и таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Упаковка социальных сетей

Так как раннее мы уже работали с данным клиентом, то стиль оформления социальных сетей уже был разработан. Но было принято решение «освежить» оформление и сделать его более современным.

Составили ТЗ для дизайнера в соответствии с которым было разработано:
  • баннерная обложка для сообщества ВКонтакте в компьютерной и мобильной версии;
  • обновленная стилистика ленты;
  • оформление меню сообщества;
  • оформление актуальных историй.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие, информационные и развлекательные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.

Reels

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. Благодаря материалам, которые высылает нам клиент, у нас есть возможность монтировать Reels под трендовые звуки в Instagram*. Благодаря внедрению Reels получилось охватить на 86% аудитории больше по сравнению с прошлым месяцем.

Продвижение группы ВКонтакте

Продвижение делаем через таргетированную рекламу и проведение конкурсов.

На данный момент в проводим совместный конкурс розыгрышей призов.

Мы запланировали провести совместный конкурс с бизнесами Санкт-Петербурга, тесно связанными со свадебной тематикой.
Подобрали варианты для сотрудничества и выбрали - Торты |Свадебные| 3D |Бенто| СПБ | Ишанина https://vk.com/ishanina_bakery
Согласовали варианты призов от обоих участников. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинки к конкурсному посту. Согласовали картинку.
Конкурс запланирован с 28 августа по 29 сентября.

Таргетированная реклама

Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.

На текущий момент протестировали 23 креатива с разными вариациями аудиторий, из которых 2 показали наилучшие показатели. Слабые объявления были остановлены.
За август мы получили следующие показатели:

Цифры:

  • Охват пользователей - 1.110.000
  • Переходы по рекламе – 9.639
  • Стоимость клика (eCPC) - 14.87
  • Вступление в сообщество (подписчик) – 880
  • Написано сообщений (прямая отслеживаемая заявка) - 22
  • Потрачено в итоге на момент написания кейса - 143.308₽
Напрямую через рекламу активно приходят сообщения с желанием посмотреть площадку, а также звонки и заявки с сайта (тех, кто попал на сайт с группы ВКонтакте). Отследить сколько было звонков, сообщений в мессенджер - к сожалению не получается, т.к. команда Zabereg эту аналитику собирать не могут из-за нагрузки и не хватки времени. Задача, которую мы постепенно прорабатываем.
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

Вывод:

Мы продолжаем активно тестировать новые рекламные креативы и аудитории в таргетированной рекламе, чтобы показать лучшие результаты и увеличить поток клиентов для заказчика.

Также начинаем работу с посевами в сообществах в ВКонтакте и не забываем про бесплатное продвижение, а именно работа с shorts на YouTube.

В продвижении коммерческих проектов нельзя полагаться только на платные инструменты, необходимо использовать и бесплатные, которые предлагают площадки. В таком случае будет хороший результат и увеличение клиентского потока у заказчика.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности