1. К началу сотрудничества у клиента была написана авторская
книга по тайм-менеджменту, делегированию и управлению персоналом, которую мы и рассмотрели, как воронку, для привлечения пользователей в канал.
2. Основные работы начали с создания простого и легкого
дизайнерского сайта, поскольку прошлый имел устаревший дизайн, отсутствие структуры и был непонятным для посетителей. Разработали и добавили на сайт отдельные посадочные страницы для написанных книг клиента и также рабочей тетради, и курса по делегированию.
3. После этого продумали аудиторию и интересы пользователей, собрали семантическое ядро и разбили его на кластеры (по схожести запросов). Семантику проекта разделили на целевые и околоцелевые запросы. К целевым отнесли такие запросы как: книги по тайм менеджменту и планированию. К околоцелевым: основы тайм-менеджмента и всё, что с ним связано.
Отдельно собрали сайты в инфобизе и делали рекламу на их посетителей.
4. После согласования ядра приступили к техническим настройкам. Настроили цели в Яндекс.Метрике, сделали для этого отдельные страницы благодарности по заявкам с сайта по всем формам, а также добавили цели по взаимодействию пользователей с посадочной страницей (клики по номеру, почте, формам скачивания).
5. Обязательным перед запуском был этап настройки чат бота, который генерирует уникальную пригласительную ссылку для каждого пользователя при переходе с сайта в TG-канал и передает эти данные в офлайн события в Яндекс.Метрику. Бот-трекер подписчиков в Яндекс.Метрику - уверен вам пригодится - @tgtrekbot.
Именно по этой цели мы производили анализ эффективности работы с проектом, новых пользователей, а также обучали и оптимизировали рекламные кампании.
6. После настройки всех целей и утверждения семантики приступили к созданию рекламных кампаний. Основной выступала кампания РСЯ с сегментацией поисковых запросов (разбивали их по группам). Но также решили протестировать Мастер-Кампаний, стратегией которого был автоматический подбор аудитории.
Обе РК показали достойный результат.