Вступление
Сайт https://kmitin.ru/
TG-канал - https://t.me/kvmitin

Задача: к нам обратился Константин Митин с запросом на продвижение и развитие Telegram канала своего личного бренда. Основная задача – привлечение подписчиков на канал. Клиент – собственник нескольких IT компаний, с опытом более 15 лет в управлении бизнесом и построении эффективных команд. В приоритетных источниках трафика сразу рассматривали Яндекс Директ и лид-магниты. Поскольку ранее клиент не запускал рекламный трафик, проводили все настройки с нуля.
Результаты по проекту
Среднее кол-во подписок в месяц = 80-150
Средняя стоимость подписки = 205₽ (исходя из последней воронки)
Средние ежемесячные затраты = 20.000-30.000₽
Что было сделано
1. К началу сотрудничества у клиента была написана авторская книга по тайм-менеджменту, делегированию и управлению персоналом, которую мы и рассмотрели, как воронку, для привлечения пользователей в канал.

2. Основные работы начали с создания простого и легкого дизайнерского сайта, поскольку прошлый имел устаревший дизайн, отсутствие структуры и был непонятным для посетителей. Разработали и добавили на сайт отдельные посадочные страницы для написанных книг клиента и также рабочей тетради, и курса по делегированию.

3. После этого продумали аудиторию и интересы пользователей, собрали семантическое ядро и разбили его на кластеры (по схожести запросов). Семантику проекта разделили на целевые и околоцелевые запросы. К целевым отнесли такие запросы как: книги по тайм менеджменту и планированию. К околоцелевым: основы тайм-менеджмента и всё, что с ним связано.
Отдельно собрали сайты в инфобизе и делали рекламу на их посетителей.

4. После согласования ядра приступили к техническим настройкам. Настроили цели в Яндекс.Метрике, сделали для этого отдельные страницы благодарности по заявкам с сайта по всем формам, а также добавили цели по взаимодействию пользователей с посадочной страницей (клики по номеру, почте, формам скачивания).

5. Обязательным перед запуском был этап настройки чат бота, который генерирует уникальную пригласительную ссылку для каждого пользователя при переходе с сайта в TG-канал и передает эти данные в офлайн события в Яндекс.Метрику. Бот-трекер подписчиков в Яндекс.Метрику - уверен вам пригодится - @tgtrekbot.
Именно по этой цели мы производили анализ эффективности работы с проектом, новых пользователей, а также обучали и оптимизировали рекламные кампании.

6. После настройки всех целей и утверждения семантики приступили к созданию рекламных кампаний. Основной выступала кампания РСЯ с сегментацией поисковых запросов (разбивали их по группам). Но также решили протестировать Мастер-Кампаний, стратегией которого был автоматический подбор аудитории.

Обе РК показали достойный результат.
Скриншот статистики последней воронки в подписку
Здесь видна вся аналитика по воронке:
Затраты = 218099₽
Подписок = 1054
Средняя стоимость подписки 207₽.

П/с – воронок у нас несколько, та, что на скриншоте, показала один из лучших результатов.
Скриншоты с рекламного кабинета и статистика за последний месяц
Активные рекламные кампании, приносящие наилучший результат:
Цели в Яндекс Метрике:
Рекламные объявления:

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: