Всем привет, на связи студия маркетинга NechaevStudio
Хотите узнать как с помощью эффективной стратегии SMM продвижения, грамотной упаковки и запуску таргетированной рекламы привлечь клиентов в свой магазин? Читайте очередной кейс по магазину женского одежды
1. Упаковка и наполнение материалами
Первое, что конечно нужно сделать перед началом привлечения клиентов — это упаковка.
Задайтесь вопросами:
• Что увидит человек, когда перейдет в Вашу группу?
• Понравится ли она ему?
• Захочет ли он подписаться или сделать заказ?
• Вызовет ли доверие Ваш магазин?
• Понравится ли ассортимент и его количество в товарах? И т.д.
В нашем случае, была проведена работа по упаковке и оформлению группы, создан дизайн в едином стиле, заполнены товары, фотоальбомы, видеообзоры и т.д.
2. Контент
Контент сегодня — это одно из основных пунктов продвижения в соцсетях. Конечно по контенту все еще «воюем», т.к. ведением занимаемся пока не мы, а штатный сотрудник)) Дано много рекомендаций, но многих всё еще не реализованы.
Однако уже улучшили, разнообразили ленту / сторис, а также начали заниматься съёмками своего живого контента по товару и работе магазина, что отразилось лучшим образом на количестве заявок клиентов и повысило конверсию в группе.
3. Реклама и привлечение клиентов
Была выбрана следующая рабочая тактика:
• Основная реклама на целевую аудиторию
• Дополнительная реклама - «догонялка» только на проявивших позитивную реакцию людей, что по нашей основной рекламе, что по аудитории в группах конкурентов.
Проделан огромный объем работы. Сейчас имеем стабильный трафик потенциальных клиентов, средняя стоимость клика всего 4+ руб.
Эта реклама на постоянной основе, приносит каждый день по 15-20 заявок и обращений клиентов в группу. Средняя цена заявки = всего 120 руб. за заявку.
Итоги
— Потрачено за год: 809 000+ руб.
— Получено: 216 000+ переходов
— Получено: порядка 15 000+ подписчиков с рекламы
— Средняя стоимость подписчика: 54+ руб.
— Средняя стоимость заявки клиента: 120+ руб.
— Лидов сейчас за день: в среднем, по 15-20 заявок и обращений клиентов и это без учетов личных сообщений Заказчицы.
— Лидов за месяц: порядка 450-600 заявок потенциальных клиентов
— Лидов за год: тут уже цифра сложная к подсчету, т.к. CRM система была установлена недавно — до этого все заявки обрабатывались в режиме онлайна через сообщения группы ВКонтакте, раздела «Товары», личные сообщения Заказчицы и т.д.. И считать их с таким количество лидов довольно трудозатратно.
— Продажи в месяц: в среднем, на сумму от 1 500 000 ₽
Клиент результатами доволен, но как всегда хочется еще лучше. Сейчас в связи с переходом на новый кабинет, результаты стали проседать, не смотря на это трудимся не покладая рук. С новым кабинетом задача выйти на те же цифры, что и были. Далее систематически улучшать результаты.
Требуется таргетированная реклама и клиенты?