Данный кейс отлично демонстрирует, почему таргетированная реклама может быть дорогостоящей, если у вас не развиты соц. сети в сравнении с другими проектами, которые занимаются своим имиджевым присутствием в соц.сетях.
Стоимость заявки достаточно дорогая и не сравнима с другим проектом. Наша рекомендация, если и масштабировать этот проект - то необходимо комплексно подойти к задаче. А именно:
1) Создать соц. сети - группу ВК + OK
2) Детально и продуманно всё упаковать. Подключить сервисы рассылки.
3) Подключить к соц. сетям менеджеров (HR-специалистов).
И уже запускать трафик на сами соц. сети и накапливать соц. капитал.
В других проектах, когда мы ведем трафик на группу ВКонтакте или на группу в Одноклассниках, стоимость 1 обращения от потенциального кандидата 70-120р., что в разы ниже текущей стоимости в данном проекте.
Второй проект, о котором имеем ввиду, вот здесь -
https://nechaevstudio.ru/keys-smm-hr-brend