Вступление
Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок на вакансии из ВКонтакте и Одноклассников. При этом самих групп у клиента нет, весь трафик ведем на лид-формы.

Период работы: 14.02.2024 - 03.05.2024
Задачи проекта:
  • Детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
  • Разработка рекламных креативов, текстов и лид-форм;
  • Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез)
Старт работ
Погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:

1) Разработка рекламных креативов и текста

2) Сбор аудитории для рекламы

3) Разработка лид-форм (3 шт. с разными картинками, текстом и полями заполнения заявки). Проводили AB-тестирование.

4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)

5) Еженедельная отчетность по результатам рекламы
Таргетированная реклама
За время работы было разработано 12+ креативов. Протестировано 33 объявления на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, на аудитории групп с тематикой вахтовой работы.

В процессе работы были оставлены 7 рекламных компании, остальные были отключены по причинам слабых показателей.

Изначально реклама запускалась только на Одноклассники, но в процессе масштабирования (аудитория была достаточно маленькая) было замечено, что с увеличением бюджета растет и стоимость заявки. Поэтому было принято решение протестировать запуск рекламы не только на ОК, но и на ВКонтакте.

Лид-формы, которые использовали в рекламных компаниях:

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:

● Охват пользователей – 234 343

● Клики по рекламе – 2 618

● Стоимость клика – 12.36₽

● Цена за результат – 371.85₽ (на скриншоте несовпадение, потому что кабинет ВК – около 50% заявок, которые поступают с Одноклассников теряет и не может отследить, как ни странно). В кол-ве результата (заявок в лид формах одна цифра, а по факту оставило заявок людей больше). Возможно, это было связанно с тем, что люди перекидывали друг другу пост, и поэтому статистики не билась. Нам же важен конечный итоговый результат, поэтому мы считали полную сумму затрат и делили на кол-во заявок (заполненных лид-форм).

● Потрачено на первый тест – 32.351₽
Исходя из данных из лид-форм за месяц мы имеем:

● 67 заявка из Одноклассников

● 20 заявок из ВКонтакте

Некоторые крео, которые использовались в работе.
Вывод:

Данный кейс отлично демонстрирует, почему таргетированная реклама может быть дорогостоящей, если у вас не развиты соц. сети в сравнении с другими проектами, которые занимаются своим имиджевым присутствием в соц.сетях.

Стоимость заявки достаточно дорогая и не сравнима с другим проектом. Наша рекомендация, если и масштабировать этот проект - то необходимо комплексно подойти к задаче. А именно:

1) Создать соц. сети - группу ВК + OK

2) Детально и продуманно всё упаковать. Подключить сервисы рассылки.

3) Подключить к соц. сетям менеджеров (HR-специалистов).

И уже запускать трафик на сами соц. сети и накапливать соц. капитал.


В других проектах, когда мы ведем трафик на группу ВКонтакте или на группу в Одноклассниках, стоимость 1 обращения от потенциального кандидата 70-120р., что в разы ниже текущей стоимости в данном проекте.

Второй проект, о котором имеем ввиду, вот здесь - https://nechaevstudio.ru/keys-smm-hr-brend

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности