Разработали новый сайт, но не со всеми направлениями, а большинством ключевых и + добавили услуги и готовую продукцию. Пришлось помучиться с калькулятором ручек, т.к. товар уникален и имеет определенные вариации.
На первом этапе запросили у клиента портрет ЦА и приступили к сбору семантики. Запросы собрали только целевые, характеризующие данный товар или услугу, поскольку работаем в рамках небольшого бюджета и наша основная задача – привлечь максимально целевых пользователей.
Например, в группе «Лестницы для бассейна из нержавейки» все фразы содержат ключи - лестницы из нержавейки. В группе «Дверные ручки из нержавейки» - такое же уточнение про ручки из нерж. стали. В другом случае, при сборе «широких» запросов, объем трафика значительно возрастает, как и расход бюджета, а конверсия с такой аудитории наоборот, становится ниже.
После сбора семантики создали по 2 объявления для каждой группы в Поисковой кампании, заполнили все элементы объявлений (заголовок, текст, отображаемую ссылку, 2й заголовок, уточнения, Быстрые Ссылки и Промоакцию), чтобы значительно увеличить размер объявления на Поиске и прописать все преимущества/условия.
Для продвигаемых товаров запустили Товарную Кампанию, которая не показала эффективности и была отключена. Из-за небольшого количества целевой аудитории система либо не могла ее найти, либо показывала объявления не по целевым для нас запросам. После этого приняли решение работать с горячим спросом на Поиске.
Также подключили систему коллтрекинга по отслеживанию звонков с сайта. И как оказалось – не зря. Потенциальные клиенты с наибольшим преимуществом именно звонят, чем оставляют заявки.
Даже спустя 2 года работ – продвигаться достаточно сложно, так как аудитория специфическая. Большое значение имеет работа с поисковыми запросами. Нецелевые и широкие из них необходимо отключать и минусовать, поскольку будут идти показы неподходящей для нас аудитории. Также, важно собирать все возможные обращения – заявки с различных форм, звонки через системы аналитики, запрашивать информацию по обращениям на почту, на основе чего, делать выводы об эффективности ключевых фраз.