Старый сайт клиентаhttps://www.perila.spb.ru/ (трафик ведем только по 1 направлению)
Новый сайт, разработанный нами - https://framspb.ru/ (большая часть трафика идет сюда).
Задача
К нам обратилась компания «ПСК ФРАМ» - производство изделий из нержавеющей стали и стекла в СПб (работаем уже более 3х лет по текущий момент, на дату написания кейса). Клиент пришел с запросом разработать с нуля контекстную рекламу в Яндекс. Основные направления для продвижения на всем этапе работ: продажа готовой продукции, изготовление продукции на заказ, а также предоставление услуг (полировка нержавейки, сварка аргоном).
Результаты исходя из последних месяцев, средние значения
Заявок за месяц в среднем = 10 (с учетом заявок, звонков, мессенджеров, писем и т.д.)
Средняя стоимость заявки = 3000 - 3500₽
Средние ежемесячные затраты = 40.000-50.000₽
Что было сделано
Разработали новый сайт, но не со всеми направлениями, а большинством ключевых и + добавили услуги и готовую продукцию. Пришлось помучиться с калькулятором ручек, т.к. товар уникален и имеет определенные вариации.
На первом этапе запросили у клиента портрет ЦА и приступили к сбору семантики. Запросы собрали только целевые, характеризующие данный товар или услугу, поскольку работаем в рамках небольшого бюджета и наша основная задача – привлечь максимально целевых пользователей.

Например, в группе «Лестницы для бассейна из нержавейки» все фразы содержат ключи - лестницы из нержавейки. В группе «Дверные ручки из нержавейки» - такое же уточнение про ручки из нерж. стали. В другом случае, при сборе «широких» запросов, объем трафика значительно возрастает, как и расход бюджета, а конверсия с такой аудитории наоборот, становится ниже.
После сбора семантики создали по 2 объявления для каждой группы в Поисковой кампании, заполнили все элементы объявлений (заголовок, текст, отображаемую ссылку, 2й заголовок, уточнения, Быстрые Ссылки и Промоакцию), чтобы значительно увеличить размер объявления на Поиске и прописать все преимущества/условия.
Для продвигаемых товаров запустили Товарную Кампанию, которая не показала эффективности и была отключена. Из-за небольшого количества целевой аудитории система либо не могла ее найти, либо показывала объявления не по целевым для нас запросам. После этого приняли решение работать с горячим спросом на Поиске.
Также подключили систему коллтрекинга по отслеживанию звонков с сайта. И как оказалось – не зря. Потенциальные клиенты с наибольшим преимуществом именно звонят, чем оставляют заявки.

Даже спустя 2 года работ – продвигаться достаточно сложно, так как аудитория специфическая. Большое значение имеет работа с поисковыми запросами. Нецелевые и широкие из них необходимо отключать и минусовать, поскольку будут идти показы неподходящей для нас аудитории. Также, важно собирать все возможные обращения – заявки с различных форм, звонки через системы аналитики, запрашивать информацию по обращениям на почту, на основе чего, делать выводы об эффективности ключевых фраз.
Скриншоты с рекламного кабинета и статистика за последний месяц
Активные рекламные кампании:
Группы объявлений:
Цели в Яндекс Метрике:
Рекламные объявления:

Требуется продвижение сайта и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: