К нам обратилась компания «ПСК ФРАМ» - производство изделий из нержавеющей стали и стекла (уже более года работаем по текущий момент, на дату написания кейса).
Клиент пришел с запросом разработать с нуля
контекстную рекламу в Яндекс.Директ для нескольких направлений производств (на заказ) и для продажи уже готовой продукции.
Результаты за последний месяцЗаявок за месяц в среднем = 19 (с учетом заявок, звонков, мессенджера, писем и т.д..)
Средняя стоимость заявки = 1860₽ на производство и 730₽ на готовую продукцию
Средние ежемесячные затраты = 35000-50000₽
Что было сделаноРазработали новый сайт, но не со всеми направлениями, а большинством ключевых и + добавили услуги и готовую продукцию. Пришлось помучиться с калькулятором ручек, т.к. товар уникален и имеет определенные вариации.
Продумали аудиторию, собрали небольшое семантическое ядро, только из целевых запросов, т.к. бюджет на рекламу маленький и нужно попадать только в цель. Задачи масштабировать рекламу – не стоит.
После согласования ядра разбили его на кластеры (будущие рекламные компании и группы).
Разработали рекламные компании, разделив их на компании на Поиске, РСЯ и также создали товарные компании на некоторое направления по оплате за конверсию.
Даже спустя год работы – продвигаться достаточно сложно, аудитория специфическая. В основном компания работает с юр. лицами, а по трафику по большей части попадают физики – большая часть бюджета уходит в никуда. А отминусовать этот момент полностью - не получится.