Контекстная реклама – один из самых эффективных методов продвижения в Интернет-маркетинге. Если давать определение термину, то контекстная реклама может быть интерпретирована, как объявление, которое транслируется целевой аудитории исходя из содержания конкретного интернет-запроса. Это тот вид рекламы, который появляется в поле зрения человека в соответствии с проявленным интересом к определенной тематике.

Мы – Студия маркетинга Nechaev Studio, с максимальной отдачей трудимся в этом направлении. Если Вам интересен данный инструмент в качестве продвижения Вашего сайта и привлечение клиентов, то предлагаем ознакомиться с принципами нашей работы, перейдя по ссылке.

Контекстная реклама: общая характеристика
Контекстная реклама позволяет сделать отбор аудитории, которая будет наиболее релевантна Вашему предложению: для этого в настройках, перед запуском кампании, указывается пол, возраст, местоположение потенциального клиента. Плюс такого вида рекламы в том, что она направлена исключительно на заинтересованную аудиторию и подойдет для любой бизнес-сферы.
Выделяют следующие виды контекстной рекламы:
1. Поисковая контекстная реклама
Высвечивается в ответ на конкретный запрос в поисковой строке браузера. Чаще всего эта реклама располагается в первых 3-4 строках вверху и внизу страницы. Если вы обратите внимания на рисунок ниже, под ссылкой в поисковой выдаче есть слово «Реклама» – это и есть тот самый контекст. Там, где это слово отсутствует, отрабатывает SEO-продвижение.
2. РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) предполагает размещение рекламы на сервисах Яндекс и на сайтах-партнерах поисковой системы. Более 40 тыс. площадок, среди которых сайты, различные приложения, Smart TV, предоставляют свой доступ для рекламы. Благодаря разнообразию, каждый рекламодатель найдет тематическую площадку для своего товара или услуги.
3. Баннер на поиске
Запуск контекстной рекламы такого типа предполагает, что на поисковый запрос потенциальной целевой аудитории будет демонстрироваться реклама в виде большого баннера, который всегда размещается в правой части экрана.
4. Ретаргетинг
Кроме показов рекламы в РСЯ и в поисковой системе, Директ предлагает ретаргетинг – демонстрацию рекламного объявления пользователям, которые уже когда-то совершали какие-либо действия на вашем сайта. Например, оставляли заявку, посетили сайт или определенную страницу сайта, а также на похожую аудиторию посетивших пользователей сайта.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ:
  • Бюджет рекламной кампании не тратиться на случайных посетителей. Инструментарий позволяет собрать семантическое ядро (простыми словами, некий пул запросов, по которым Вас могут найти) и транслировать рекламу только той аудитории, которая действительно заинтересована в вашем продукте или услуге.
  • Результат, в виде заявок, уже в первые дни после запуска и модерации РК (рекламных кампаний);
  • Минимальный бюджет для старта – 300₽ в сутки на одну РК;
  • Очень подробная аналитика. На сайт устанавливается счетчик Яндекс.Метрики, который понимает, по какому запросу к Вам перешли на сайт и какие показатели имеет данная аудитория, (возраст, пол и т.д.). Тем самым, это помогает в корректировке РК и спустя некоторое время стоимость одного лида (заявки) становится меньше;
  • Формат ненавязчивый и не раздражает аудиторию, т.к. она видит именно ответ на свой вопрос (исходя из введённого запроса в поиске).
Если у Вас есть сайт, он готов к потоку аудитории и запуску контекстной рекламы – мы, Студия маркетинга Nechaev Studio, с удовольствием поможем добиться максимального результата в привлечении клиентов. Если Вы на пути к созданию своего сайта или же хотели бы внести коррективы в уже существующий сайт, мы поможем в этом вопросе: команда Nechaev Studio создает дизайнерские премиум-сайтыздесь вы можете ознакомиться с нашими кейсами.
CTR: важный показатель контекстной рекламы
CTR (Click-Through Rate) – это один из ключевых показателей продвижения объявления с помощью контекстной рекламы. Простым языком, CTR – это соотношение количества пользователей, «кликнувших» по ссылке с рекламным объявлением к общему числу пользователей, которые увидели это объявление в сети.

CTR показывает насколько успешно была выполнена работа по настройке рекламной кампании. Чем выше данный показатель, тем ниже будет стоимость одного клика – такая мотивация призвана повысить качество рекламных объявлений.
Стратегии рекламных компаний
Начиная планировать запуск контекстной рекламы, стоит обратить внимание на такие понятия, как CPC, CPM, CPA.

CPC (Cost per Click)аббревиатура, которая характеризует оплату за клики по рекламному объявлению. Стоимость устанавливается самим рекламодателем или рассчитывается на аукционе. Последнее предполагает, что в процессе настройки рекламной компании указывается максимальная цена за клик. Реальная стоимость будет варьироваться от нуля до указанного значения, в зависимости от ставок других рекламодателей, участвующих в аукционе.

Формула расчёта показателя: CPC = Сумма рекламных расходов / Количество кликов.
CPM (Cost per Mille) – оплата за 1000 показов. Такой формат подойдет для рекламодателей, которым важен максимальный охват и повышение уровня узнаваемость бренда. Цена закладывается так же, как и в случае с CPC: лично рекламодателем или на аукционе. При высоком показатели CTR, CPM-модель может быть лучше, чем CPM, так как принесет больше кликов.

Формула расчета: CPM = (общий расход / количество показов) х 1000
CPA (Cost per Action) – оплата за целевое действие. Запуск рекламной кампании с моделью CPA предполагает оплату только при достижении определенного результата, например, оформлении заказа или регистрации клиента. Настраивая РК, рекламодатель выбирает, какую сумму будет отдавать за каждое совершенное целевое действие, а метрика, установленная на сайте, отслеживает этот процесс.

CPA имеет две разновидности: CPL (Cost per Lead) – оплата за лид и CPS (Cost per Sale) – оплата за продажу. В первом случае подразумевается оплата за любое действие, совершенное на сайте, а во втором – оплата за каждую продажу (оформление заказа).
Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директ
Почему настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ – это идеальный вариант для запуска Вашей рекламной кампании?

Во-первых, это точное попадание в целевую аудиторию благодаря детальной проработке «образа» потенциального клиента и семантического ядра. Во-вторых, Яндекс.Директ предоставляет полный отчет о рекламной кампании: какой бюджет был потрачен, какой процент людей увидел объявление и совершил действие – перешел на сайт рекламодателя, нажал на номер телефона или оставил заявку на сайте. В-третьих, Яндекс.Директ, в отличие от своего зарубежного аналога, лучше распознает русскоязычные запроса и различные словоформы.
Заключение
Контекстная реклама давно заняла почетное лидирующее место среди других способов продвижения в digital-сегменте: она имеет максимальное количество положительных характеристик и работает «на результат».

Если Вы решились обратиться к данному инструменту привлечения новых клиентов, то специалисты Студии маркетинга Nechaev Studio знают, как повысить эффективность рекламной кампании. Мы тщательно анализируем целевую аудиторию, подбираем актуальные «ключевые» слова-запросы, работаем над высоким CTR и добиваемся отличных результатов в привлечении клиентов. Свяжитесь с нами сейчас и мы проконсультируем Вас по данному вопросу.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
продвижение в соц сетях smm
продвижение в соцсетях смм
smm продвижение сайта
смм продвижение сайта
smm продвижение бренда
smm продвижение компании