Механизм настройки рекламной кампании в РСЯ схож с контекстной рекламой на поисковике. Начинается работа с подбора ключевых фраз, которые будут отражать желание аудитории. С помощью ключевых слов охватывается не только количество аудитории, но и количество площадок, задействованных в рекламе. В отличие от рекламы на поисковике, минус-слова для РСЯ не так важны.
После выбора типа объявления (оптимальный для РСЯ – текстово-графический формат), специалист заполняет все те же данные, которые были указаны при запуске РК в поисковой системе Яндекс (название, ссылка на сайт, установка Яндекс.Метрики). Обязательно указываем пункт «Показывать в сетях» в разделе «Показывать рекламу» – именно это и позволяет транслировать объявление в РСЯ. Не забываем отключить автотаргетинг и указать регион, где будет показано рекламное предложение.
Во многом успех кампании зависит от фотографии, которая будет отображаться на сайтах-партнерах и сервисах Яндекс. Необходимо подбирать яркую картинку, которая будет бросаться в глаза аудитории. Также уделяем внимание заголовку – после картинки это второй момент, на который пользователь обращает внимание. Задача – заинтересовать потенциального клиента в первые несколько секунд (именно за этот короткий период мозг воспринимает информацию, и принимает решение переходить на сайт или нет). Также дополнительно можно разработать дизайнерские креативы, и сделать не только стандартные фотографии, а графические баннеры под всевозможные расширения, которые доступы в Яндекс.Директ.