Одно из ключевых направлений в работе Студии интернет-маркетинга Nechaev Studio – это настройка и ведение Яндекс.Директ: наши специалисты – постоянно повышают скилл в данном направлении и «шагают в одну ногу» с нововведениями внутри сервиса. Основываясь на своем опыте, мы уверенны, что представить запуск контекстной рекламы в 2022 году без Яндекс.Директ сложно: он полностью «закрывает» основные задачи, которые хочет решить рекламодатель, предопределяя высокую эффективность рекламы. Как правило это ключевой канал трафика.

Что такое Яндекс.Директ?  
Яндекс.Директ – это сервис, который позволяет запускать и настраивать рекламу в интернете (в поисковике Яндекс). Имеет множество функциональных характеристик, которые позволяют детально проработать будущую рекламную кампанию на начальном этапе, а также корректировать изменения после запуска РК.

Яндекс.Директ предполагает несколько видов рекламы:

  • Самый распространённый тип – поисковая контекстная реклама, которая отображается на определенный запрос, введенный пользователем. Вы наверняка сталкивались с ней – рядом с поисковой выдачей такого объявления всегда есть слово «реклама».
  • Рекламная сеть Яндекс или сокращенно РСЯ предполагает размещение рекламы на сервисах Яндекс и сайтах-партнерах поисковой системы.
  • Настройка контекстной рекламы позволяет разместить в поисковике баннер или анимированную картинку, которая будет отображаться целевой аудитории в ответ на ее запрос (на поисковой странице такой вид объявления отображается справа). Кликнув по нему, пользователь переходит на сайт рекламодателя.
  • Медийная реклама высвечивается на сайтах, которые входят в Рекламную сеть Яндекс. Объявление будет соответствовать недавнему запросу в поисковике или на сайтах, просматриваемых ранее.
  • Ретаргетинг как вид рекламы в Яндекс.Директ предполагает показ объявления той аудитории, которая когда-либо совершала действия на сайте рекламодателя.

Более подробно ознакомиться с видами контекстной рекламы Яндекс.Директ можно здесь.
Работа с целевой аудиторией, аналитика и корректировка рекламных компаний
Здесь начинается та самая скрупулезная работа, от которой зависит успех рекламной кампании – работа с настройкой характеристик целевой аудитории. Сразу обозначим, что автотаргетинг, который стоит в Яндекс.Директ по умолчанию, стоит изменить на регион, в котором осуществляется продажа/предоставляется услуга.

Важный этап – подбор ключевых фраз (сбор семантического ядра) и минус-слов (по которым не будут идти показы Вашей рекламы, чтобы «не сливать» бюджет впустую). Студия интернет-маркетинга Nechaev Studio уделяет данному разделу особое значение: наши специалисты тщательно занимаются подбором тех словоформ, которые позволят обеспечить высокий показатель CTR Вашей рекламной кампании. В нашем арсенале – опыт и знания, а также десятки успешных проектов, с которыми можно ознакомиться по ссылке.
Как мы отметили выше, минус-слова позволяют убрать те фразы, которые не подходят по значению к основному смыслу рекламного объявления: указывая их в настройках, специалист исключает возможность показа рекламы по данному запросу, сэкономив бюджет.
Написание рекламного объявления
Еще один важный этап – написание заголовка, который будет соответствовать ответу на запрос пользователя. Настройка Яндекс.Директ - позволяет заполнить этот раздел объемом до 35 символов. Необходимо запомнить, что аудитория уделяет максимальное внимание заголовку, принимая быстрое решение перейти или нет на сайт рекламодателя. Поэтому, от специалиста по контексту зависит то, насколько верно были подобраны «ключи» в этом разделе объявления и составлены заголовки, и текст объявления. К слову об основном текст: здесь указывается дополнительная информация, например, можно обозначить контактные данные или цены на продукт/услугу. Не следует забывать про «быстрые ссылки» и дополнения – это еще одни «крючки», с помощью которых можно зацепить внимание аудитории: необходимо дать пользователю то, с помощью чего он сможет решить свою проблему. Никаких размытых фраз подобно «широкий ассортимент» – нужна конкретная информация.

Если Вы убедились, что настройка и ведения Яндекс.Директ – то, что подойдет для Вашего продукта/услуги в качества инструмент продвижения, предлагаем переложить груз ответственности по запуску РК на плечи профессионалов Студии интернет-маркетинга Nechaev Studio.
Настройка рекламной кампании РСЯ
Механизм настройки рекламной кампании в РСЯ схож с контекстной рекламой на поисковике. Начинается работа с подбора ключевых фраз, которые будут отражать желание аудитории. С помощью ключевых слов охватывается не только количество аудитории, но и количество площадок, задействованных в рекламе. В отличие от рекламы на поисковике, минус-слова для РСЯ не так важны.

После выбора типа объявления (оптимальный для РСЯ – текстово-графический формат), специалист заполняет все те же данные, которые были указаны при запуске РК в поисковой системе Яндекс (название, ссылка на сайт, установка Яндекс.Метрики). Обязательно указываем пункт «Показывать в сетях» в разделе «Показывать рекламу» – именно это и позволяет транслировать объявление в РСЯ. Не забываем отключить автотаргетинг и указать регион, где будет показано рекламное предложение.

Во многом успех кампании зависит от фотографии, которая будет отображаться на сайтах-партнерах и сервисах Яндекс. Необходимо подбирать яркую картинку, которая будет бросаться в глаза аудитории. Также уделяем внимание заголовку – после картинки это второй момент, на который пользователь обращает внимание. Задача – заинтересовать потенциального клиента в первые несколько секунд (именно за этот короткий период мозг воспринимает информацию, и принимает решение переходить на сайт или нет). Также дополнительно можно разработать дизайнерские креативы, и сделать не только стандартные фотографии, а графические баннеры под всевозможные расширения, которые доступы в Яндекс.Директ.
Несколько советов
Студии интернет-маркетинга Nechaev Studio, работая с настройкой рекламной кампании, вывела некую «формулу» текста, которая сделает рекламное объявление продающим. Делимся своими наблюдениями:

  • В одном объявление размещаем один запрос;
  • В заголовке всегда указываем ключевое слово или фразу;
  • Тестирование разных типов объявлений, с разными ключевыми словами позволит подобрать лучший вариант для запускаемой рекламной кампании.

Наши специалисты подберут оптимальный вариант для запуска Вашей рекламной кампании в интернете. Ждем Вас в нашей Студии интернет-маркетинга Nechaev Studio.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
продвижение в соц сетях smm
продвижение в соцсетях смм
smm продвижение сайта
смм продвижение сайта
smm продвижение бренда
smm продвижение компании