Вы знали, что лендинг – это отличный источник пополнения Вашей клиентской базы и действенный репутационный инструмент? Компании, которые имеют в своем «багаже» более 10 одностраничных сайтов, созданных под разные проекты, товары или услуги, получают на 55% больше лидов, чем те, кто предпочитает не заморачиваться с Landing Page. Статистика, которая говорит сама за себя.

Если Вы все еще задумываетесь, нужен ли Вам одностраничный сайт, то мы развеем Ваши сомнения еще одним аргументом: с помощью лендинга Вы сможете «донести» до Вашей потенциальной аудитории информацию в максимально привлекательной мультимедийной форме, с полной фокусировкой на конкретный продукт.

Конечно, все зависит и от профессионального мастерства разработчиков Landing Page – в нашей Студии маркетинга Nechaev Studio работают специалисты, за плечами которых уже почти сотня реализованных проектов. С одностраничными сайтами мы давно на «ты». Ознакомиться с опытом студии по разработке лендинга (landing) под ключ можно по ссылке.

Разбираемся в тонкостях Landing Page

Чтобы Вы смогли понять основные принципы работы этого инструмента, нужно начать с погружения в логику и основную цель, которая сопровождает процесс создания и запуска одностраничных сайтов. Как правило, лендинг сосредоточен на призыве к какому-либо действию. Это может быть сбор статистических или личных данных, заявок для участия в проекте, оформление услуги или товара и многое другое. Один лендинг ВСЕГДА рассчитан на презентацию одного товара/услуги/проекта, и, соответственно, совершение одного целевого действия. Это аксиома, которая не требует доказательств.

Представьте, Вы корпорация, которая занимается предоставлением услуг в сфере бухгалтерского сопровождения и созданием программного обеспечения на аутсорсинге – довольно полярные направления, которые никак не пересекаются между собой. Вам нужно собрать заявки на консультацию по этим двум сферам Вашей деятельности, привлечь новых клиентов. Запустить один лендинг для этих двух услуг – это идея, которую смело можно назвать провальной. Разработка лендинга (landing) под ключ, в данном конкретном примере, предполагает две обособленные страницы, которые будут нести свой собственный посыл.

Разберем составляющие Landing Page на примере центра фитнеса и красоты «Мотив», который был разработан нашими специалистами.

Структура представляет собой:

  • Начальный экран, где основу составляет заголовок, содержащий оффер и краткое описание. Никакой «воды» и элементов художественной выразительности – только та информация, которая позволит пользователю с первых секунд понять, чем его пытаются заинтересовать. Идеально, если в предложение есть «боль» Вашей целевой аудитории, которую Вы способны решить.
  • Блок с отзывами клиентов. Разработка лендинга (landing) под ключ, в представлении некоторых компаний не предполагает наличие этого информационного раздела, тогда как для любого человек важно узнать сторонний взгляд на продукт/услугу и желательно, чтобы этот взгляд в виде отзывов был собран на одной платформе. ВАЖНО! Отзывы должны быть реальными, а не выдуманными персоналом организации. Желательно, чтобы они содержали ссылку на внешний ресурс.
 
Если Вы, читая эту статью, пришли к решению создать лендинг для Вашего продукта/проекта, предлагаем ознакомиться с услугами в данном направлении от нашей студии маркетинга.
  • Блок CTR и стоимость. Если Ваша аудитория дошла до этого раздела, то половина маркетинговой «дистанции» пройдена успешно, поздравляем. Теперь остается ждать, какое решение примет Ваш потенциальный клиент. Лендинг под ключ и его форма заявки, в данном случае, выступает подталкивающим фактором к заветному call to action.
  • Блок с FAQ. Как правило, здесь размещен список с самыми популярными вопросами, которые поступают в сторону организации от клиентов. Краткий ответ поможет сориентироваться аудитории и добавит дополнительный «плюс» к репутации Вашей компании.
  • Футер – завершающий блок лендинга. Продающий лендинг обязательно имеет этот элемент – здесь собрана необходимая информация, которая поможет клиенту связаться с организацией, найти ее расположение на карте.
Заключение
Разработка лендинга (landing) под ключ – процесс трудоемкий и для высококвалифицированных web и UX-дизайнеров, которые обладают всеми необходимыми знаниями. Мы – Студия маркетинга Nechaev Studio, предлагаем свои услуги по принципу «Лучшее признание нашей работы – это Ваш успех». И, отметим, что этот принцип работает безотказно. Ждем Вас в рядах наших успешных клиентов!
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
продвижение в соц сетях smm
продвижение в соцсетях смм
smm продвижение сайта
смм продвижение сайта
smm продвижение бренда
smm продвижение компании