Чтобы Вы смогли понять основные принципы работы этого инструмента, нужно начать с погружения в логику и основную цель, которая сопровождает процесс создания и запуска одностраничных сайтов. Как правило, лендинг сосредоточен на призыве к какому-либо действию. Это может быть сбор статистических или личных данных, заявок для участия в проекте, оформление услуги или товара и многое другое. Один лендинг ВСЕГДА рассчитан на презентацию одного товара/услуги/проекта, и, соответственно, совершение одного целевого действия. Это аксиома, которая не требует доказательств.
Представьте, Вы корпорация, которая занимается предоставлением услуг в сфере бухгалтерского сопровождения и созданием программного обеспечения на аутсорсинге – довольно полярные направления, которые никак не пересекаются между собой. Вам нужно собрать заявки на консультацию по этим двум сферам Вашей деятельности, привлечь новых клиентов. Запустить один лендинг для этих двух услуг – это идея, которую смело можно назвать провальной. Разработка лендинга (landing) под ключ, в данном конкретном примере, предполагает две обособленные страницы, которые будут нести свой собственный посыл.
Разберем составляющие Landing Page на примере центра фитнеса и красоты
«Мотив», который был разработан нашими специалистами.
Структура представляет собой:- Начальный экран, где основу составляет заголовок, содержащий оффер и краткое описание. Никакой «воды» и элементов художественной выразительности – только та информация, которая позволит пользователю с первых секунд понять, чем его пытаются заинтересовать. Идеально, если в предложение есть «боль» Вашей целевой аудитории, которую Вы способны решить.