Привлечение потенциальных клиентов (практикующих психологов и также тех, кто хочет обучаться на психолога) на прохождение бесплатных интенсивов по 3-м воронкам.
Решено запустить трафик на бесплатные продукты и делать через них продажи по некоторым причинам:
1) Реклама обучения в институте в «лоб» - просто не работает. Происходит слив бюджета, обучение дорогостоящее, в связи с этим нужен прогрев аудитории.
2) Дать возможность потенциальным клиентам пройти бесплатный курс и сделать выводы об актуальности этой профессии. А также познакомиться с институтом, узнать о продукте в целом, который будет на полноценном обучении.
3) По итогам захода в воронку, начинается активная работа с потенциальными клиентами внутри воронки + рассылки в мессенджерах и на почту. Далее выдача сертификатов и грантов, видео встречи и уже конечная продажа дорогостоящего обучения.
Для каждой воронки были разработаны отдельные посадочные страницы именно для контекстной рекламы с индивидуальными целями в Яндекс.Метрике для обучения и оптимизации РК (рекламных кампаний).
Основным типом РК при запуске и до сих пор (спустя год на дату написания кейса) выступает Мастер-Кампаний и частично ЕПК. Этот тип РК показывает хорошие результаты по объему и стоимости лида, как с Сетей, так и с Поиска. Но, к сожалению, поскольку Мастер-Кампаний является облегченным для запуска типом кампании, у него есть и ряд минусов, которые при долгой работе с проектом имеют большое значение:
- Техническое отсутствие внесения корректировок (например, по сегментам с метрики, аудитории и т.д..).
- Ограниченность в подборе аудитории. Только ручное управление с ключевыми фразами, автоматический подбор аудитории и интересы с тематическими сайтами.
При работе и оптимизации РК эти пункты имеют важную роль, поскольку нет полного контроля над работой кампаний. Но поскольку Мастер-Кампаний приносит наибольший объем лидов, мы приняли решение расширять поиск целевой аудитории, с переходом в Единую-Перфоманс-Кампанию (ЕПК). Для условий показа взяли посетителей тематических сайтов конкурентов (онлайн школы психологии и различные курсы), а также аудиторию Look-a-like (похожих пользователей) по базе номеров и эл. почт уже зарегистрированных на курс, с которых дополнительно получаем прирост лидов в 10-15% от общего объема.