Задача
Более 5 лет назад к нам обратилась компания из Волгограда (сотрудничаем по текущий момент на дату написания кейса 07.07.25).
Клиент пришел с запросом переработать уже созданную контекстную рекламу в Яндекс.Директ, поскольку прошлый подрядчик часто пропадал, не предоставлял никаких отчетов. У клиента не было доступа в рекламный кабинет, а также понимания по работе рекламных кампаний и общей статистике. Мы предложили выстроить полноценный канал трафика для привлечения клиентов через контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

На текущий момент мы делаем полный комплекс услуг по маркетингу:
- Комплексный SMM
- SEO продвижение сайта
- Продвижения на Яндекс.Картах и 2Gis

А также нами был разработан новый дизайнерский сайт с упором на маркетинг - https://nechaevstudio.ru/keys-razrabotka-saita-bankrotstvo - сайт получит награду Made On Tilda и вышел в ТОП.

Результаты за последний месяц
Заявок за месяц в среднем = 19 (с учетом заявок и звонков, не считая мессенджеров, писем и т.д.)
Средняя стоимость заявки = 3.500₽
Средние ежемесячные затраты по ГЕО Волгоград = 70.000₽

Что было сделано:
Долго пытались получить доступы к рекламному кабинету, всё было безуспешно. Текущий подрядчик отказывался их выдавать и даже выгружать кампании. Вероятнее всего, реклама даже не работала на весь бюджет, который оплачивал клиент.

После этого приняли решение запускать все с нуля, в новом рекламном кабинете. Запросили у клиента портрет ЦА и основные боли аудитории, после чего приступили к сбору семантики и написанию рекламных объявлений.

Собрали большую семантику, после чего разделили ее по кластерам (группам). В итоге запустили группы с целевыми, широкими, брендовыми и запросами по конкурентам. Также создали группу с тематикой запросов по списанию кредитов/долгов, банкротству с ипотекой и банкротству ИП (данную группу отключили по просьбе клиента).

Пример поисковых фраз: целевые запросы (банкротство Волгоград под ключ), широкие (банкротство Волгоград).

Помимо поисковой РК (рекламной кампании) разработали дизайнерские баннеры - 12шт в различных форматах и запустили ретаргетинговую кампанию и Мастер-Кампанию. Основное условие для показа объявлений в этой кампании – органический и поисковой трафик с сайта, с временем посещения более 40с без целевых действий.

Спустя некоторое время после запуска, на основе статистики стали отключать нецелевые фразы и группы. В нашем случае, группа в Поисковой РК с запросами по конкурентам показала самый низкий результат – мало заявок и высокая цена CPL (стоимость лида).
Также, помимо основной оптимизации рекламных кампаний, а именно: работа с ставками, аудиторией, нецелевыми фразами/площадками, стратегией, подключили коллтрекинг по отслеживанию звонков (также создали отдельную цель для обучения и оптимизации), создали сегмент скликивателей (скорее всего, конкурентов), которые исключили для показа и подключили сервис антифрода (антисклика) для рекламных кампаний.

Подводя итоги, можно сказать, что большое значение для успешной работы проекта имеет грамотная проработка семантики, написание объявлений под боли аудитории и постоянный мониторинг рекламных кампаний, при котором исключаются нецелевые и добавляются новые запросы (на основе статистики), ведется работа над сегментами пользователей, анализируется результат по эффективности аудиторий и источников трафика.
Скриншоты с рекламного кабинета и статистика за последний месяц
Статистика кабинета:
Группы объявлений:
Цели в Яндекс Метрике:
Рекламные объявления:

Требуется продвижение сайта и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: