Более 5 лет назад к нам обратилась компания из Волгограда (сотрудничаем по текущий момент на дату написания кейса 07.07.25).
Клиент пришел с запросом переработать уже созданную
контекстную рекламу в Яндекс.Директ, поскольку прошлый подрядчик часто пропадал, не предоставлял никаких отчетов. У клиента не было доступа в рекламный кабинет, а также понимания по работе рекламных кампаний и общей статистике. Мы предложили выстроить полноценный канал трафика для привлечения клиентов через контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
На текущий момент мы делаем полный комплекс услуг по маркетингу:
-
Комплексный SMM-
SEO продвижение сайта-
Продвижения на Яндекс.Картах и 2GisА также нами был разработан новый
дизайнерский сайт с упором на маркетинг -
https://nechaevstudio.ru/keys-razrabotka-saita-bankrotstvo - сайт получит награду Made On Tilda и вышел в ТОП.
Результаты за последний месяцЗаявок за месяц в среднем = 19 (с учетом заявок и звонков, не считая мессенджеров, писем и т.д.)
Средняя стоимость заявки = 3.500₽
Средние ежемесячные затраты по ГЕО Волгоград = 70.000₽
Что было сделано:Долго пытались получить доступы к рекламному кабинету, всё было безуспешно. Текущий подрядчик отказывался их выдавать и даже выгружать кампании. Вероятнее всего, реклама даже не работала на весь бюджет, который оплачивал клиент.
После этого приняли решение запускать все с нуля, в новом рекламном кабинете. Запросили у клиента портрет ЦА и основные боли аудитории, после чего приступили к сбору семантики и написанию рекламных объявлений.
Собрали большую семантику, после чего разделили ее по кластерам (группам). В итоге запустили группы с целевыми, широкими, брендовыми и запросами по конкурентам. Также создали группу с тематикой запросов по списанию кредитов/долгов, банкротству с ипотекой и банкротству ИП (данную группу отключили по просьбе клиента).
Пример поисковых фраз: целевые запросы (банкротство Волгоград под ключ), широкие (банкротство Волгоград).
Помимо поисковой РК (рекламной кампании) разработали дизайнерские баннеры - 12шт в различных форматах и запустили ретаргетинговую кампанию и Мастер-Кампанию. Основное условие для показа объявлений в этой кампании – органический и поисковой трафик с сайта, с временем посещения более 40с без целевых действий.
Спустя некоторое время после запуска, на основе статистики стали отключать нецелевые фразы и группы. В нашем случае, группа в Поисковой РК с запросами по конкурентам показала самый низкий результат – мало заявок и высокая цена CPL (стоимость лида).
Также, помимо основной оптимизации рекламных кампаний, а именно: работа с ставками, аудиторией, нецелевыми фразами/площадками, стратегией, подключили коллтрекинг по отслеживанию звонков (также создали отдельную цель для обучения и оптимизации), создали сегмент скликивателей (скорее всего, конкурентов), которые исключили для показа и подключили сервис антифрода (антисклика) для рекламных кампаний.
Подводя итоги, можно сказать, что большое значение для успешной работы проекта имеет грамотная проработка семантики, написание объявлений под боли аудитории и постоянный мониторинг рекламных кампаний, при котором исключаются нецелевые и добавляются новые запросы (на основе статистики), ведется работа над сегментами пользователей, анализируется результат по эффективности аудиторий и источников трафика.