К нам обратилась event-площадка Zabereg (уже более 3-х лет назад, работаем по текущий момент на дату написания кейса).
Клиент пришел с запросом с нуля разработать
контекстную рекламу в Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Площадка в тот момент только открылась, еще не было ни одного договора.
Результаты за последний месяцЗаявок за месяц = 38 (с учетом заявок, звонков, мессенджера, писем и т.д..)
Средняя стоимость заявки = 890₽
Средние ежемесячные затраты = 35000₽
Что было сделаноНачали с того, что нам пришлось полностью переделывать сайт. Т.к. текущий не был конверсионным и при запуске был бы слив бюджета.
После этого продумали аудиторию, собрали огромное семантическое ядро.
Ядро состояло из целевых и околоцелевых запросов.
Например, целевой запрос = площадка для проведения свадьбы. Околоцелевой – загс, купить свадебное кольцо и т.д..
После согласования ядра разбили его на кластеры (будущие рекламные компании и группы).
Разработали рекламные компании, разделив их на три компании на Поиске и РСЯ.
Отдельно целевая компания, околоцелевая и корпоративы.
Также проработали мастер-компанию и ретаргет по оплате за заявку.
Собрали всех конкурентов в СПб и ЛО и настроили рекламу в РСЯ на всех, кто посещает сайты наших конкурентов))
Отдельно собрали 3-х ключевых конкурентов и настроили именно конкурентную компанию на поиске. И когда потенциальный клиент пишет название в поиске нашего конкурента, показывается и наша реклама.