Задача
К нам обратилась event-площадка Zabereg (уже более 3-х лет назад, работаем по текущий момент на дату написания кейса).
Клиент пришел с запросом с нуля начать проработку SEO продвижения сайта для привлечения клиентов. Площадка в тот момент только открылась, еще не было ни одного договора.

Результаты на день написания кейса
ИКС = 30
Видимость сайта 5% исходя из всего пула семантического ядра, которое у нас проработано, оно очень большое.
ТОП 3 = 73 запроса
ТОП 10 = 230 запросов
ТОП 30 = 382 запросов
Кол-во заявок именно с SEO в месяц в среднем = 80
SEO страниц с учетом блога мероприятия = 180+

Ниже представлен скриншот проекта в Allpositions, именно в нем мы фиксируем всю аналитику:
Скриншот с Яндекс.Метрики по трафику:
Что было сделано
1) Начали с того, что нам пришлось полностью переделывать сайт. Т.к. текущий не был конверсионным и совсем не подходил под SEO продвижение.

2) Собрали огромное семантическое ядро. Каждые полгода ядро пополняем актуальными запросами.

3) Сделали кластеризацию ядра, и постепенно под каждый запрос разрабатываем конверсионные SEO страницы.

Так выглядит экселька с разбивкой по кластерам, где мы отмечаем посадочные страницы, текущие позиции и т.д.:
Вот так у нас выглядит ежемесячные отчеты по SEO продвижению:.

Требуется продвижение сайта и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности