Дата обновления кейса 27.01.2024
Сайт - https://www.perila.spb.ru/
Сейчас мы разработали новый сайт - https://framspb.ru/ - но пока SEO продвижением занимаемся именно старым. Новый у нас для контекстной рекламы.
Задача
К нам обратилась производственная компания «ПСК ФРАМ», которая производит изделия из нержавеющей стали и стекла (уже более 1,5 лет назад, работаем по текущий момент на дату написания кейса).
У клиента уже был подрядчик по SEO, результаты не устраивали, хотелось больше трафика и клиентов. Мы провели аудит, выявили точки роста и начали работать.

Результаты на день написания кейса
ИКС = 100
Видимость сайта 5% исходя из всего пула семантического ядра, которое у нас проработано, оно очень большое.
ТОП 3 = 402 запроса
ТОП 10 = 729 запросов
ТОП 30 = 1077 запросов
Кол-во заявок именно с SEO в месяц в среднем = 50+

Ниже представлен скриншот проекта в Allpositions, именно в нем мы фиксируем всю аналитику:
Скриншот с Яндекс.Метрики и Google Analytics по трафику:
Что было сделано
1) Провели детальный аудит, выявили массу ошибок в ссылка, в текста, фотография, битых ссылках и т.д.. Первый ушел только на исправление всех ошибок сайта.

2) Т.к. у клиента очень много разных направлений услуг и товаров. Определили ключевые направления, которые необходимо первично прорабатывать.

2) Собрали огромное семантическое ядро изначально по ключевым направлениям. Каждые три месяца дополняли ядро остальными направлениями и запросами.

3) Начали проработку по внутренней оптимизации сайта, работы первые полгода было нескончаемое количество.


Вот так у нас выглядит ежемесячные отчеты по SEO продвижению:

Требуется продвижение сайта и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности