Дата обновления кейса 27.01.2024
Вступление
Направление – детский развивающий центр в Калуге.
ВКонтакте - https://vk.com/centryasmogu
Instagram - https://www.instagram.com/yasmogu_detcentr/
Сайт - https://yasmogu-kaluga.ru/

Старт работ11.06.2023 и по текущий день.

Задачи клиента - полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*, Telegram) а именно:
  • полная дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости детского центра и увеличения потока клиентов;
  • разработка рубрикатора и контент-плана
  • написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов
  • сторисмейкинг, монтаж и выкладка Reels в Instagram* и ВК Клипы;

Погрузились в проект, созвонились командой в Zoom, разработали стратегию и план работы.
Упаковка социальных сетей
Так как соц. сети уже были созданы, при этом не имели качественной упаковки, мы начали продумать структуру и разделы меню, а также разделы для актуальных сторис.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
  • баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;
  • оформление актуальных истории и иконок.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.

Скрин крайнего контент-плана:
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Сторисмейкинг

Сторис разрабатываются по принципу «воронки»: затрагивая проблему клиента, мы показываем ее решение через услуги детского центра.
Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.

Скрин крайних сторис из «воронки»:
Reels

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. Создан документ, где собираем систематически примеры с идеями Reels по разным направлениям:
  • имиджевые;
  • юмористические;
  • экспертные.
Также для Reels были прописаны сценарии. Клиент активно занимается предоставлением нового материала, благодаря чему статистика соц. сетей показывает прекрасные результаты.
Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось охватить на 387% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество вовлеченных аккаунтов практически на 87% в Instagram*.
Вывод:

Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без доп.затрат на таргетированную рекламу, а также на рекламу в пабликах, за счет органического трафика – это и есть тот самый SMM. Это наглядно видно на данном проекте, где за счет органики можно увеличить активность и прирост новой аудитории.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности