Комплексный подход к продвижению личного бренда Ирины Козловой, включающий упаковку и ведение социальных сетей, таргетированную рекламу, а также использование сервиса Senler, показывает отличные результаты, учитывая, что на данный момент используется только таргетированная реклама.
Сочетание разных инструментов, таких как:
- ведение социальных сетей: создание контента, который вовлекает аудиторию и формирует положительный имидж специалиста;
- таргетированная реклама: позволяет максимально точно донести информацию о личном бренде до целевой аудитории, повышая узнаваемость и интерес.
- сервис Senler: обеспечивает персонализированное взаимодействие с аудиторией, увеличивая количество лидов и повышая конверсию.
Комплексный подход к продвижению личного бренда Ирины Козловой, включающий изначально ведение социальных сетей и таргетированную рекламу, а также использование платформ Senler, доказал свою эффективность. Но при этом даже опираясь только лишь на таргетированную рекламу в крайние месяца работы мы доказали еще раз, что при правильно подобранной аудитории и качественно составленных объявлениях, можно достичь значительных результатов.
Будем рады помочь в развитии, спасибо за уделенное внимание нашему кейсу, успехов)