ПСК «Фрам» - проектирование, производство и монтаж конструкций из нержавеющей стали и стекла
/
Дата обновления кейса 27.01.2024. Обновление кейса 26.04.2024.
Вступление
Направление – проектирование, производство и монтаж конструкций из нержавеющей стали в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ВКонтакте - https://vk.com/framspb
Instagram - https://instagram.com/fram.spb
Старый сайт - https://www.perila.spb.ru/
Новый сайт, который мы разработали в марте 2024 года - https://framspb.ru/

Старт работ21.12.2021 и по настоящий момент – более двух лет совместной работы.

Задачи клиента:
1) Полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*) а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличения потока клиентов;
  • разработка рубрикатора и контент-плана;
  • написание и выпуск постов;
  • сторисмейкинг.
2) Привлечение клиентов с помощь таргетированной рекламы и посевов в сообществах/пабликах.

По мимо SMM мы делаем контекстную рекламу и SEO продвижение сайта.
На текущий момент разрабатываем новый дизайнерский сайт на Tilda с новой структурой и полноценным интернет-магазином. По готовности прикрепим сюда ссылку.

Кейс по контекстной рекламе здесь, кейс по SEO продвижению здесь.
Упаковка социальных сетей
Так как соц. сетей у клиента не было, мы начали продумывать структуру группы ВКонтакте и аккаунта Instagram*, разделы меню, карточки товаров, а также разделы для актуальных сторис в Instagram* и многое другое.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
  • баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок.
Также упаковали услуги и товары с подборками:
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.

Скрин крайнего контент-плана:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Сторисмейкинг

Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный товар, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.
Закупка посевов/рекламных постов в сообществах/пабликах ВК

Один из основных методов продвижение ВКонтакте – реклама в сообществах/пабликах. Для каждого рекламного поста составляем портрет ЦА, подходящей под рекламируемую услугу/товар. После подбираем подходящие сообщества. При подборе анализируем не только их ЦА, но и статистику. Для того, чтобы не тратить бюджет клиента впустую, мы всегда анализируем результаты прошлых рекламных постов и останавливаемся на тех, что сработали лучше всего.
Таргетированная реклама

В данном проекте мы работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Тестировали разные вариации, вели трафик на группу и на сайт. По итогу лучший результат был, когда трафик ведем на сайт (как ни странно, это по нашему опыту достаточно редко происходит). Тем самым мы фактически не приростаем по кол-ву подписчиков, но кол-во потенциальных клиентов и заявок растет. В процессе работы было выявлено четыре активных аудитории, которые показывают наилучший результат. Всего на данный момент в новом рекламном кабинете протестировано 23 рекламных компаний, 38 групп (с разной целевой аудиторией) и 35+ креативов на разные услуги/товары. Итого = 81 объявление.

Минимальная стоимость клика, которую получилось добиться = 7,2 руб. В среднем сейчас клик 12,14р.. В сравнении с контекстной рекламой – там CPC = 150+р..

Небольшая часть статистики результатов таргетированной рекламы:
Скрины некоторых креативов:
В работе с таргетированной рекламой мы всегда педантично относимся к бюджетам. Не всегда строго придерживаем к «освоению бюджета». Лучше пусть остаток перейдет на новый период, нежели мы второпях бездумно сольем бюджет. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

Также ниже статистика группы за последнее время, с учетом, что основной трафик идет на сайт:
Вывод:

Благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения, получилось увеличить показатели по заявкам/клиентам из соц. сетей. Постепенно прирастаем по кол-ву подписчиков, которые приходят из посевов в сообществах.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности