Продвижение личного бренда Ольги Блум – операционного директора и амбассадора кондитерской фабрики «Камея» в СПб
/
Дата обновления кейса 27.01.2024
Вступление
Социальные сети и площадки:
Instagram – instagram.com/olga_blum основная площадка для коммуникации;
ВКонтакте – vk.com/olgablum основная площадка для таргетированной рекламы;
Одноклассники – ok.ru/group/70000000153400 площадка для дублирования контента в целях пассивного доп. трафика;
Телеграм канал – предложено, но не реализовано, нет согласования от руководства;
Яндекс.Дзен - предложено, но не реализовано, нет согласования от руководства;
Тик-ток – подали идею, рассказали о важности площадки, не согласовано с руководством;

Старт работ – 27.01.2022 год. Работы вели до 31.07.2023 г. На текущий момент работы приостановлены на некоторое время по личным причинам.

Отзыв о нашей работе:
Задачи клиента - развитие личного бренда и увеличение спроса на продукцию кондитерской сети, полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*)

А именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение покупателей продукции;
  • погруженный сторисмейкинг;
  • продвижение с помощью посевов в сообществах, таргетированной рекламы, розыгрышей и конкурсов, реклама у блогеров.
Стратегия продвижения
1. Сделали распаковку личности методом анкетирования (ответы на большой пул вопросов). Это дало нам фундамент для составления стратегии.
2. Провели ряд конференций в Zoom, чтобы познакомиться с самой Ольгой и ознакомиться с кондитерской фабрикой.
3. Распаковали продукт (извлекли глубокое понимание ценности продукта и тех болей, которые он закрывает).
4. Проанализировали конкурентов
5. Выявили целевую аудиторию (извлекли четкое понимание, кому нужен продукт/экспертность личного бренда).
5. Определили позиционирование.

Основной (конечный) продукт – продукция Петербургской коллекции/Фабрика Камея.

Ниже краткое описание (всю информацию выкладывать не будем):

Основной потребитель продукции: 35-55 года М и Ж, госслужащие, владельцы бизнеса, политики и т.д..

Целевая аудитория: люди, которые могут позволить чек выше среднего, любят делать и получать подарки, избирательны в потребляемой продукции, уважают и ценят культуру Санкт-Петербурга, ценят качество продукции, преимущественно женский пол.

Цели:
– укрепить положительный имидж компании как площадки потребления качественной продукции ручного производства кондитерских изделий;
– сформировать и популизировать личный бренд операционного директора и амбассадора компании Ольги Блум;
– увеличить количество потребителей и узнаваемость бренда;
– поддерживать лояльность уже существующих потребителей.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор:
На основе рубрикатора составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный.

Скрин крайнего КП на момент написания кейса
Инструменты продвижения

Таргетированная реклама на целевую аудиторию и геолокацию, а также учитывая интересы аудитории и ориентация на аудиторию конкурентов (привлечение новых потенциальных покупателей), сотрудничество с отраслевыми сообществами и пабликами (поддержание имиджа, доверия аудитории), сотрудничество с блогерами и коллаборации, проведение розыгрышей для привлечения внимания аудитории и лояльности, сторителлинг для удержания внимания аудитории.

Для продвижения личного бренда необходима качественная упаковка, поэтому мы регулярно готовили ТЗ для профессиональной личной съемки фото и видео/Reels, а также фуд. съемки – продукции.

Скрины одного из ТЗ на съемки:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Работали сначала на старой рекламной платформе, потом перешли на новую (ads.vk.com).
В работе с таргетированной рекламой мы всегда ведем себя аккуратно, чтобы ваш бюджет не был «слит в трубу». Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

Упаковка соц. сетей

На момент начала работ у клиента уже был аккаунт в Instagram*, группу ВКонтакте мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе информации от клиента составили техническое задание для дизайнера и передали в работу.

В соответствии с пожеланиями и брендбуком кондитерской сети Камея дизайнер разработал фирменный стиль соц. сетей Ольги и создал:
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок
  • оформление меню, обложки и т.д..
Сторисмейкинг

Сторисы выпускали ежедневно, исходя из индивидуального доп. тарифа. Также для сторисов разрабатывали рубрикатор и ТЗ с идеями для ежедневных съемок.

Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..
Reels

Разрабатывали ТЗ с идеями и тематику для съемки материала. Монтировали, обрабатывали с помощью приложений, накладывали субтитры и музыку.

Разрабатывали обложки для Reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и дублируется в клипы ВКонтакте.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности