Сторис выходят в течение недели с понедельника по пятницу.
Сторисмейкинг в данном проекте мы используем для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории. Используя визуально привлекательный контент, мы можем эффективно донести до клиентов уникальные преимущества бренда одежды, рассказать об актуальных предложениях и новинках сезона.
Также сторисмейкинг позволяет нам:
- Увеличить вовлеченность: сторис в социальных сетях стимулируют взаимодействие с производителем через реакции, комментарии и сообщения.
- Создать эмоциональную связь: через сторис мы можем рассказать подробнее о том или ином «товаре», тем самым вызывая доверие и лояльность.
Для работы со сторис, используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva,
Instories, InShot, Cupcut и т.д.