Продвижение и ведение соц. сетей фабрики по производству дверей «Дверной Тон»
/
Дата обновления кейса 22.06.2024
Вступление
Направление – фабрика по производству дверей.
ВКонтакте - vk.com/dvernoiton
Яндекс.Дзен - dzen.ru/dvernoyton
Сайт - dvernoyton.com

Старт работ – 29.01.2024 года. На момент начала работ фабрики уже было создано сообщество ВКонтакте. В качестве дополнительной платформы было принято решение использовать Яндекс.Дзен, но основная соц. сеть над которой проводилась работа – ВКонтакте.
Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям, а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости фабрики и увеличения аудитории в сообществе ВКонтакте;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез).
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями и фирстилем фабрики по производству дверей, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
  • стилистику макетов меню
  • стилистику обложек для соц. сети ВКонтакте
  • стилистику постинга
Контент-маркетинг
Для данного проекта мы разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включал в себя различные виды постов: продающие, полезные, а также посты, направленные на коммуникацию с клиентами. План был составлен таким образом, чтобы затрагивать все ключевые направления и потребности аудитории.

В результате, наш контент стал более структурированным и систематизированным. Продающие посты помогали продемонстрировать преимущества композитных влагостойких дверей и информировать клиентов о акциях и предложениях. Полезные посты содержали советы по выбору и установке дверей, а также информацию о производственных процессах и методах контроля качества.
Контент-план был составлен таким образом, что позволяло эффективно охватывать все направления и поддерживать постоянную связь с аудиторией.

Пример контент-плана для проекта «Дверной Тон»:
Для данного проекта мы также занимались проработкой акций, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить продажи. Мы тщательно разрабатывали каждую акцию, учитывая потребности и интересы целевой аудитории. В рамках этих акций наш дизайнер создавал под них визуальные макеты, которые помогали сделать предложения более привлекательными и заметными.

Дизайнерские макеты были выполнены с учетом всех маркетинговых аспектов, что позволило нам эффективно донести информацию о специальных предложениях и скидках.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Таргетированная реклама

Для данного проекта мы также использовали таргетированную рекламу, хотя её работа была не регулярной (по инициативе заказчика). В общей сложности рекламные кампании работали два месяца. Несмотря на ограниченное время проведения, мы добились значительного прироста потенциальных клиентов и повышения интереса к продукции.

Процесс организации таргетированной рекламы включал несколько ключевых этапов:
  1. Сначала мы провели тщательный анализ нашей целевой аудитории, определив её интересы, потребности и предпочтения. Это позволило нам создать подробный профиль целевых клиентов, который стал основой для дальнейших рекламных кампаний.
  2. Затем мы разработали креативные рекламные объявления, затрагивающие основные боли клиентов и подчеркивающие преимущества продукции. Наши объявления включали информативные тексты, привлекательные заголовки и качественные визуальные материалы, созданные дизайнером.
  3. Далее мы настроили параметры таргетирования, чтобы объявления показывались именно той аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется продукцией нашего заказчика.

После запуска рекламных кампаний мы регулярно отслеживали их эффективность, анализируя ключевые показатели, такие как кликабельность, конверсия и стоимость привлечения клиента. На основе полученных данных мы вносили необходимые корректировки в объявления и параметры таргетирования, чтобы оптимизировать результаты и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

За время работы было разработано 10+ креативов. Протестировано 30+ объявлений на разные аудитории, каждая из которых, благодаря правильной проработке дала хороший результат.

Примеры креативов, которые использовали в рекламных компаниях:
Даже при нерегулярной работе таргетированной рекламы, нам удалось значительно расширить охват аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов. Рекламные кампании показали отличные результаты, подтвердив эффективность наших стратегий и подходов.

За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
  • Охват пользователей – 190 447
  • Результат – 114
  • Клики по рекламе – 962
  • Средняя стоимость клика – 25.99₽
  • Средняя стоимость подписчика – 219.30₽
  • Лучший креатив, стоимость подписчика - 73р.
Вывод:

Мы подошли к продвижению данного проекта комплексно, используя разнообразные инструменты маркетинга. Разработка рубрикатора и составление на его основе детального контент-плана позволили нам систематизировать и разнообразить наш контент. Мы создавали продающие, полезные посты, а также посты, направленные на коммуникацию с клиентами. Для повышения интереса и вовлеченности аудитории мы разрабатывали акции, под которые наш дизайнер создавал привлекательные визуальные макеты.

Активное использование таргетированной рекламы, даже при её нерегулярной работе, помогло нам привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить интерес к продукции. Мы тщательно анализировали целевую аудиторию, создавали креативные рекламные объявления и корректировали параметры таргетирования для достижения максимальной эффективности.

Все эти действия, выполняемые в комплексе, позволили нам достичь значительных результатов.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности