Комплексный подход к продвижению KraftWood, включающий упаковку и ведение социальных сетей, таргетированную рекламу, а также использование сервисов ChatPlace и Senler, показывает отличные результаты, учитывая, что таргетированная реклама была запущена всего месяц назад.
Сочетание разных инструментов, таких как:
- Ведение социальных сетей: создание контента, который вовлекает аудиторию и формирует положительный имидж бренда;
- Таргетированная реклама: позволяет максимально точно донести информацию о производителе до целевой аудитории, повышая узнаваемость и интерес.
- Сервисы ChatPlace и Senler: обеспечивают персонализированное взаимодействие с клиентами, увеличивая количество лидов и повышая конверсию.
Комплексный подход позволяет достичь максимального охвата и вовлеченности ЦА, что в свою очередь, увеличивает узнаваемость производителя и способствует росту продаж.
Таким образом, всего за несколько месяцев мы добились:
• роста числа новых подписчиков: на момент написания кейса количество новых подписчиков увеличилось более чем на 80 человек;
• увеличения просмотров: просмотры контента выросли на 154%