Дата обновления кейса 27.01.2024
Вступление
Направление – Сеть стоматологических клиник «Витаника» оказывает услуги в области детского и взрослого лечения.
ВКонтакте - https://vk.com/clubvitanika
Сайт - https://vitanika.com (сайт разрабатывали не мы)

Старт работ –октябрь 2023 год и по текущий день. На текущий момент основная соц. сеть ВКонтакте, доп. соц. сеть Telegram.

Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Telegram). А именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение кол-ва заявок и продаж на текущую аудиторию;
  • очистка от неактивных пользователей.
Стратегия
Погрузились в проект, провели со всей командой и клиентом конференцию в Zoom, задали вопросы и обсудили план работ по ведению и упаковки группы ВК.
Упаковка социальных сетей
Группа ВКонтакте и Telegram-канал уже были созданы. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей:
  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление обложек меню;
  • обложки для разделов товаров и услуг
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Контент-маркетинг

Разработали детальный рубрикатор (общие рубрики контента и на его основе составляем контент-план, который включает в себя по 3 поста в неделю, состоящий из информационного контент, продающего, развлекательного имиджевого. Раз в неделю публикуем видео-клипы.
ВК клипы

Клиент самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и составлении подписи к клипам. Клипы дополнительно работают на продвижение и показываются новым пользователям, которые не подписаны на группу ВК.
На скрине статистики за последние 3 месяца видим, что охваты группы выросли в сравнении с предыдущими месяцами, есть регулярные новые подписки, посещения раздела товаров, услуг, а также сайта. Плюс выросла лояльность аудитории в качестве комментариев и просмотров. За 3 месяца в сообщения группы было 20 органических обращений, без инструментов продвижения.
Общая статистика за последние 3 месяца:

За счет таргетированной рекламы и рекламы в городских и тематических сообществах, планируем привлечь новую аудиторию и увеличить кол-во заявок.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности