Дата обновления кейса 27.01.2024. Кейс обновлен 03.07.2024.
Вступление
Направление – Сеть стоматологических клиник «Витаника» оказывает услуги в области детского и взрослого лечения.
ВКонтакте - https://vk.com/clubvitanika
Сайт - https://vitanika.com (сайт разрабатывали не мы)

Старт работ – октябрь 2023 год и по текущий день. На текущий момент основная соц. сеть ВКонтакте, доп. соц. сеть Telegram.

Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Telegram). А именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости клиники;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез).
Стратегия
Погрузились в проект, провели со всей командой и клиентом конференцию в Zoom, задали вопросы и обсудили план работ по ведению и упаковки группы ВК.
Упаковка социальных сетей
Группа ВКонтакте и Telegram-канал уже были созданы. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей:
  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление обложек меню;
  • обложки для разделов товаров и услуг
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Контент-маркетинг

Разработали детальный рубрикатор (общие рубрики контента и на его основе составляем контент-план, который включает в себя по 3 поста в неделю, состоящий из информационного контент, продающего, развлекательного имиджевого. Раз в неделю публикуем видео-клипы.
ВК клипы

Клиент самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и составлении подписи к клипам. Клипы дополнительно работают на продвижение и показываются новым пользователям, которые не подписаны на группу ВК.
На скрине статистики за последние 3 месяца видим, что охваты группы выросли в сравнении с предыдущими месяцами, есть регулярные новые подписки, посещения раздела товаров, услуг, а также сайта. Плюс выросла лояльность аудитории в качестве комментариев и просмотров. За 3 месяца в сообщения группы было 20 органических обращений, без инструментов продвижения.
Общая статистика за последний период:
Для данного проекта мы активно используем таргетированную рекламу, и, несмотря на нерегулярность проведения (по решению клиента) и ограниченный бюджет, достигаем впечатляющих результатов.

В течение 3 месяцев работы на момент написания кейса мы потратили 59 000 рублей и получили 115 новых подписчиков, что делает стоимость одного подписчика 515 рублей. Общее количество переходов по рекламе составило 1197, со средней стоимостью одного клика в 50 рублей.

Таким образом на данный момент от работы с таргет. рекламой мы получили следующие показатели:

● Затраты - 59000₽
● Охват пользователей – 319 615
● Клики по рекламе – 1 197
● Стоимость клика – 50₽
● Средняя стоимость подписчика – 515₽
● Привлечено подписчиков - 115
Процесс организации таргетированной рекламы включает несколько ключевых этапов:

1. Тестирование объявлений: мы протестировали около 50 различных объявлений, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны для нашей аудитории.

2. Разработка креативов: мы создали более 20 уникальных креативов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить вовлеченность.

3. Разработка и тестирование аудиторий: мы тщательно разработали аудитории для таргетинга и протестировали 6 рекламных кампаний, чтобы найти оптимальные подходы и повысить эффективность рекламы.

Примеры креативов, которые используем в рекламных компаниях:
Несмотря на ограниченные ресурсы, наша стратегия и творческий подход позволяют привлекать новых клиентов и расширять базу подписчиков для «Витаники». Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом можно достичь значительных результатов при грамотном использовании таргетированной рекламы.

Также стоит отметить, что с марта 2024 года данному клиенту мы предоставляем услуги только по таргетированной рекламе, и даже не смотря на отсутствие комплексного ведения, соц. сети проекта развиваются успешно. Благодаря таргетированной рекламе, за 3 месяца просмотры страницы увеличились до 2700 (+58%), а число просмотров товаров выросло на 96%.

Вывод

Таргетированная реклама оказывает значительное влияние на успех проекта «Витаника». Несмотря на нерегулярность и ограниченный бюджет, мы достигли высокой эффективности и значительного роста взаимодействия с аудиторией. Использование только этого инструмента с марта 2024 года подтвердило его потенциал в привлечении новых клиентов, а также увеличении интереса к услугам клиники.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности