Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, встретились в живую и обсудили план работ. Разработали
smm-стратегию, направленную на узнаваемость бренда и
продвижение соц. сетей.
Этапы работ были классическими – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК с подключением CRM-системы. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.
Также для того, чтобы мелькать на глазах вообще у всех, закупали систематически рекламу в сообществах/пабликах рекламу у блогеров и инфлюэнсеров. Помимо этого, монтировали ролики для сторис, проводили регулярные розыгрыши бесплатного проживания. Благодаря этому узнаваемость бренда росла колоссально быстро.
Увеличили живую аудиторию в Instagram* до 52 000+ живых подписчиков и в группе ВК до 12 800+