Дата обновления кейса 27.01.2024
Вступление
Направление – VR-кинотеатры в Москве и Екатеринбурге

ВКонтакте - https://vk.com/ilove360max

Instagram* - https://www.instagram.com/360max_official/

Сайт - https://360max.co/


Старт работ – 11.08.2023 год и по текущий день. Стартовали с уже созданными аккаунтами в Instagram* и сообществам в ВКонтакте.


Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*).

А именно:

· упаковка социальных сетей;

· контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости VR-кинотеатра и увеличение клиентов;

· сторисмейкинг в полном объем (доп. услуга);

· работа с reels / клипами;

· продвижение с помощью конкурсов в социальных сетях.

Стратегия

Мы провели конференцию в Zoom с клиентом и с командой. Узнали специфику направления, задали интересующие нас вопросы и погрузились в проект. После конференции с клиентом обсудили план работ, разработали стратегию и приступили.

VR-кинотеатры 360MAX - это стартап, поэтому бюджет ограничен. В первые месяцы сотрудничества клиент попросил не использовать платные инструменты для продвижения (таргетированная реклама, блогеры, посевы в сообществах в ВК и пабликах в Instagram*). Поэтому для продвижения используются только бесплатные инструменты, которые есть в социальных сетях, а именно reels / клипы.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* и сообщество в ВКонтакте уже были созданы и частично наполнены. Telegram канал было принято решение не создавать, так как отсутствует необходимость в нем.

На данный момент у клиента в процессе создания фирменный стиль, поэтому упаковки социальных сетей с точки зрения дизайна не было. Также клиенту больше нравится, когда лента живая и присутствует минимум дизайна. Поэтому стилистику ленты тоже не разрабатывали.

В первый месяц работы мы навели порядок в социальных сетях проекта, а именно:
  • изменили шапки профиля в сообществе ВКонтакте и в аккаунте в Instagram;
  • проверили и заменили информацию на актуальную;
  • убрали лишние разделы в сообществе.

Контент-маркетинг

Мы разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя продающие, развлекательные, информационные и имиджевые посты. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.

Так как мы работаем с reels, то было принято решение выпускать на неделе 3 поста и 2 reels.
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста

Сторисмейкинг

Сторис выходят каждый день, кроме субботы и воскресенья. Для того чтобы истории было интереснее смотреть, в них принимают активное участие сотрудники VR-кинотеатра. это позволяет нам делать более разнообразный контент и не ограничивать себя форматами подачи.

В историях мы не только публикуем актуальную информацию, новости и т.д., но и активно работаем с мемами. Мы берем актуальные на данный момент мемы и адаптируем их под наше направление.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..
План историй

Reels

Так как reels являются нашим основном источником продвижения, на них сделан большой уклон. Мы разработали документ с идеями и примерами, которые можем адаптировать под наше направление.

В съемке reels задействованы сотрудники VR-кинотеатров. Мы высылаем им задание с примерами и во время съемок даем им рекомендации в формате онлайн.
Благодаря активной работе с reels за первый месяц нам удалось увеличить количество охваченных аккаунтов на 8 435%, а вовлеченных на 3 200%.

Продвижение соц.сетей

В первый месяц работы мы запланировали провести конкурс в честь первого сентября в аккаунте в Instagram*.

Согласовали варианты призов. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинку к конкурсному посту. Согласовали картинку.

Конкурс запланирован с 1 сентября по 15 сентября.

Конкурс продвигается с помощью конкурсных хэштегов, репостов в сторис и reels.

На момент написания кейса конкурс в Instagram показывает очень слабые результаты, т.к. аудитория, которая была уже подписана – не активна.

Вывод:

Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без затрат на таргетированную рекламу. Соц. сети могут расти органически, но на это требуется намного больше времени и терпения, которое, к сожалению, бывает не у всех клиентов.

Мы продолжим активно работать с этим направлением. Также мы продолжаем тестировать активность аудитории и посмотрим, какие показатели будут у конкурса в ВКонтакте.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности