Нашей задачей было увеличение узнаваемости услуг банка среди врачей-акушеров и медработников, связанных с рождением детей. А также привлечение аудитории.
Период работы: 07 декабря.
Задачи проекта:
Анализ текущей группы, рекомендации по упаковке и ведению группы;
Настройка и создание рекламного кабинета ВКонтакте через сервис Elama;
Детальная проработка аудиторий технического плана, на которую можно запускать рекламу;
Разработка рекламных креативов текстово-графических и видео креативы в формате Reels;
Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок)
Старт работ
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, составили цели. Приступили к проработке таргетированной рекламы: были сформированы 8 аудиторий и 13 креативов. Далее начали тестировать креативы на все 8 аудиторий с разными целями (на подписку, на сообщение).
Таргетированная реклама
Бюджет на рекламу в месяц без учета НДС в среднем был 50 000 руб.
Цифры:
Охват пользователей – 1 043 089
Переходы по рекламе - 7 194
Стоимость клика – 80,7 ₽
Вступление в сообщество - 496
Стоимость подписчика - 204 ₽
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.