Ведение страницы в социальных сетях – важный пункт в ведении маркетинговой стратегии вашего бизнеса. В социальных сетях сегодня присутствуют практически все, и ваша целевая аудитория может находиться на одной из площадок: Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram, Одноклассники или любой другой. Раскладываем по полочкам – для чего же нужен SMM?
Что такое SMM?
Первое, с чего стоит начать этот краткий экскурс — определиться с тем, что такое SMM. В этой аббревиатуре содержится три слова: Social Media Marketing, в переводе на русский — маркетинг в социальных сетях.

Не так давно, с появлением и ростом различных медиа-площадок PR-менеджеры и маркетологи поняли, что с помощью активности пользователей и большого количества взаимодействий в социальных сетях, можно развивать не только личные блоги и страницы, но и вести целый бизнес. При этом не имеет значения с чем он связан: медицинская промышленность, продажа мебели, создание сайтов — любая сфера может продвигаться в социальных медиа.

SMM — это часть инструментов интернет-маркетинга. Кроме социальных сетей маркетологи используют сайты, блоги, интернет-магазины и другие площадки, которые так же помогают повышать продажи и развивать свои страницы в соц. сетях или, наоборот, через страницы привлекать людей на сайт компании.
В чем же основные бонусы SMM-продвижения?
Благодаря социальным сетям у людей появилась возможность делиться контентом, при чем не только своим, но и чужим. А значит у каждого бизнеса есть шанс стать интересным с помощью взаимодействий. Соответственно, основные бонусы SMM:

  1. Пользователь может постоянно возвращаться к вашему товару или услуге с помощью инструментов соц. сетей. Это не только лайки и репосты, а также сохранения, возможность поделиться публикацией с друзьями или в истории Instagram и многое другое.
  2. Вы можете постоянно общаться с клиентами. На сайте, лендинге или в интернет-магазине есть шанс упустить клиента, и его «горячая» заявка превратится в «холодную». Но в социальных сетях вы постоянно видите поток комментариев и сообщений — клиент всегда на связи.
  3. Заинтересовать пользователя не только товаром, но и текстами, и картинками. Видов контента достаточно много, поэтому даже начинающему бизнесу будет легко определить как они могут заинтересовать клиента: полезными постами, шутками, фактами и многим другим.
Плюсов такого продвижения великое множество, но прежде, чем начать создание страниц на разных площадках и делать посты, стоит определиться: подойдет ли вашему бизнесу SMM-продвижение?
Какому бизнесу подойдет SMM?
Мы уже говорили о том, что ведение социальных сетей подходит каждому бизнесу: продавцам комбикормов, создателям игр, ведущим свадеб — на любой площадке всегда можно найти свою целевую группу и строить рекламную кампанию в заданных целях.

Но также существуют группы бизнесов, которым не стоит начинать вести социальные сети:

  • Проекты со «слабым» продуктом. Посмотрите объективно на ваш продукт или услугу, если у вас возникают сомнения в качестве, конкурентоспособности и востребованности вашего товара или услуги — стоит ли игра свеч? Негатив в социальных сетях распространяется очень быстро, на него нужно уметь отвечать и быть готовым к разному развитию сценария. Если вы уверены в своем продукте, готовы доработать продукт и отвечать на негативные отзывы — регистрируйтесь и заводите страничку!

Либо можете оставить заявку, и мы командой нашей студии маркетинга Nechaev Studio поможем вам в достижении ваших целей в социальных сетях.

  • Проекты, не желающие или не способные генерировать уникальный контент. Если вы не желаете заниматься ведением страницы — обратитесь к студии маркетинга. Профессионалы знают как создавать контент, который будет интересен и уникален, а главное таким, чтобы пользователи желали с ним взаимодействовать (ставить лайки, делиться и др.).
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Какие задачи решает SMM?
  1. Помогает повышать лояльность клиентов.
  2. Увеличивает узнаваемость бренда.
  3. Укрепляет имидж и репутацию компании.
  4. Информирует потребителя о происходящих изменениях: новинки, рекламные акции и другое.
  5. Привлекает потенциальных клиентов с помощью инструментов рекламы и взаимодействий пользователей.
  6. Открывает новый канал продаж.
Все это помогает развивать и выводить ваш бизнес на новую нишу!
Заключение.
Подведем итог вышесказанному: SMM является одним из важнейших инструментов маркетинга, который помогает продвигать бизнес в любой сфере. Вы сможете найти своих клиентов в одной или нескольких социальных сетях — необходимо лишь провести качественный анализ, о котором мы поговорим в следующих статьях.

SMM-продвижение помогает решить множество задач, с которыми справится маркетинговая компания для вашего сайта или социальных сетей. Создавайте уникальный, интересный и кликабельный контент, а если не можете сделать это самостоятельно — обратитесь в агентство.

Nechaev Studio — студия маркетинга в Санкт-Петербурге, профессионально занимающееся продвижением бизнеса в социальных сетях. Мы точно знаем, как заинтересовать пользователей, для того, чтобы ваш бизнес работал.

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
услуги сммщика
нужен сммщик
смм специалист
смм специалист СПб
услуги смм специалиста
смм специалист цена