Возможности социальных медиа расширяются постоянно, мы можем общаться, совершать покупки и любые другие действия с экрана смартфона или компьютера. Одна из уникальных возможностей для бизнеса — прорекламировать товар или услугу своей целевой аудитории.

Мы разберемся в том, что же такое таргетированная реклама и почему она необходима каждому бизнесу.
Таргетинг и его преимущества.
Таргетированная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который постоянно развивается и растет. Таргетинг позволяет показывать рекламные объявления определенной аудитории, которые заинтересованы в товаре или услуге.

С появлением такого инструмента маркетинг совершенно изменился: на смену печатной и телевизионной рекламе пришла интернет-реклама с множеством преимуществ. Сейчас, благодаря этим плюсам маркетинговые компании могут быстрее и качественнее продвигать любые товары.
Какие преимущества есть у таргетинга?
  • Сравнительно низкая стоимость. Печатная, телевизионная, радио и наружная реклама имеют высокую цену, которая часто не по карману начинающему бизнесу.
  • Узкий охват. Как мы уже говорили, такая реклама выводится только определенному кругу пользователей. При этом в любых других видах рекламы охват будет размытым.
  • Вы можете самостоятельно выбирать варианты оплаты: CPC (оплата за переходы) или CPM (оплата за показы).
  • Вид рекламы может меняться. Допустим, вы выбрали фото и текст и запустили их в рекламу, спустя пару дней вам не понравился текст — вы можете легко поменять его и запустить ту же самую рекламу без изменения ее настроек.
  • Форматы объявлений могут быть любыми: фото, видео, карусель из изображений и другие.
Мы рассмотрим таргетированную рекламу в Инстаграм — на этой площадке есть свои нюансы продвижения.
Этапы настройки таргетированной рекламы.
Качественное продвижение и раскрутка в Инстаграм включает определенные этапы:

  1. Определение аудитории. Подробно тему выбора целевой группы мы рассматривали в статье «Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм».
  2. Определение целей рекламной кампании и внесение параметров таргетинга: настройки аудитории, креатива, стоимости и прочих деталей.
  3. Повторный просмотр всех настроек и результата работы программы, которая выберет количество вашей аудитории, спрогнозирует и порекомендует ставку.
  4. Ожидание модерации, исправление имеющихся недочетов (если они есть).
  5. После завершения показа рекламы вам поступит счет о затраченных средствах.

Под этими краткими описаниями скрывается большая работа, ведь чтобы сделать рекламу действенной и получить от нее качественный результат, необходим анализ аудитории, выбор верной рекламной цели и много чего еще.

Хотите провести аудит своего аккаунта и заказать качественную таргетированную рекламу?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Таргетированная реклама в Инстаграм.
SMM-продвижение Instagram завязано на рекламном кабинете Facebook, соответственно все действия, которые вы будете производить с вашей рекламой будут происходить именно в этой социальной сети. В этом есть свой плюс — вы можете провести максимально качественную настройку рекламы.

Начнем с основного пункта: определение вашей бизнес-цели. Facebook подготовили специальный экскурс, в котором рассказали о целях рекламы, аудиториях и многом другом.
Тип рекламы
Ваша бизнес-цель
Продвижение Страницы
Повышение узнаваемости вашей компании или сервисов и получение отметок «Нравится» Страницы.
Продвижение компании на местном уровне
Охват людей рядом с вашей компанией или в определенном городе.
Продвижение публикации
Охват людей, которые скорее всего будут взаимодействовать с вашей публикацией. Под взаимодействием понимаются такие действия, как реакция на рекламу, комментирование или репост рекламы.
Продвижение видеопубликации
Показ видео вашей компании на Facebook людям, которые скорее всего будут их смотреть.
Продвижение мероприятия
Создание интереса к предстоящему мероприятию и увеличение посещаемости.
Продвижение кнопки [призыв к действию]
Стимулирование людей к тому, чтобы они выполняли определенные действия, с помощью кнопок призыва к действию на Странице, таких как «В магазин», «Отправить сообщение» или «Зарегистрироваться».
Привлечение людей на сайт
Перенаправление людей на определенный URL-адрес, например на главную страницу вашего сайта или на запись в блоге.
Продвижение приложения
Стимулирование людей к тому, чтобы они скачивали приложение вашей компании.
Увеличение числа лидов
Поиск людей, которые заинтересованы в вашей компании или товарах, и сбор их контактной информации.
Повышение количества покупок на сайте
Стимулирование людей к тому, чтобы они покупали продукты или услуги онлайн.
Тип рекламы
Ваша бизнес-цель
Продвижение Страницы
Повышение узнаваемости вашей компании или сервисов и получение отметок «Нравится» Страницы.
Продвижение компании на местном уровне
Охват людей рядом с вашей компанией или в определенном городе.
Продвижение публикации
Охват людей, которые скорее всего будут взаимодействовать с вашей публикацией. Под взаимодействием понимаются такие действия, как реакция на рекламу, комментирование или репост рекламы.
Продвижение видеопубликации
Показ видео вашей компании на Facebook людям, которые скорее всего будут их смотреть.
Продвижение мероприятия
Создание интереса к предстоящему мероприятию и увеличение посещаемости.
Продвижение кнопки [призыв к действию]
Стимулирование людей к тому, чтобы они выполняли определенные действия, с помощью кнопок призыва к действию на Странице, таких как «В магазин», «Отправить сообщение» или «Зарегистрироваться».
Привлечение людей на сайт
Перенаправление людей на определенный URL-адрес, например на главную страницу вашего сайта или на запись в блоге.
Продвижение приложения
Стимулирование людей к тому, чтобы они скачивали приложение вашей компании.
Увеличение числа лидов
Поиск людей, которые заинтересованы в вашей компании или товарах, и сбор их контактной информации.
Повышение количества покупок на сайте
Стимулирование людей к тому, чтобы они покупали продукты или услуги онлайн.
Как выбрать тип рекламы в соответствии с вашей бизнес-целью?
Таблица взята с сайта Facebook for Business.
Какие настройки предлагаются для создания групп объявлений?
После определения цели Facebook предлагает настроить параметры:

  • Местонахождение. Если ваши клиенты находятся по всей России или только в определенной местности — этот параметр можно задать, вплоть до индекса.
  • Возраст и пол вашей аудитории, на которую вы хотели бы распространять рекламу.
  • Язык. Так, если вы будете распространять рекламу на страны СНГ, можно исключить русскоговорящую аудиторию.
  • Интересы и поведение. Например, вы продаете ювелирные украшения, какие интересы будут у вашей аудитории? Это может быть: мода, красота, выбор золота или серебра, и даже предстоящая помолвка.
  • Ретаргетинг. Возможность настройки рекламы для тех потенциальных клиентов, которые уже взаимодействовали с вашей страницей или сайтом.
Как происходит оплата?
Основное преимущество таргетированной рекламы: возможность выбрать оплату за клики или за показы.

  1. CPC — cost per click (перевод: «цена за клик») — плата взимается за каждый переход по ссылке в рекламном объявлении.
  2. CPM или CPT – cost per mile/cost per thousand (перевод: «цена за 1000») — оплата взимается за 1000 показов рекламы пользователям.

Выбор варианта оплаты зависит от целей рекламной кампании.
Заключение.
Таким образом, таргетированная реклама способствует качественной раскрутке Инстаграм-страницы. Таргетинг позволяет показывать объявление определенной целевой группе и имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкая стоимость, узкий охват, выбор формата оплаты, изменение вида объявлений.

Таргетированная реклама в Инстаграм завязана на инструментах Facebook, где вы можете выбрать бизнес-цель вашей рекламы, настроить аудитории, креатив и выбрать формат оплаты — CPC или CPM.

Nechaev Studio — студия маркетинга в Санкт-Петербурге, профессионально занимающееся упаковкой и продвижением аккаунтов Инстаграм под ключ. Мы поможем вам верно настроить третированную рекламу и привлечь пользователей на вашу страницу.

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
продвижение таргет инстаграм
таргетинг кампании
таргет найти
нужен таргетинг
настройка таргета услуги
таргетированная реклама заказать
интернет таргетинг
запуск таргетированной рекламы
создание таргетированной рекламы
таргетолог цена