При раскрутке Instagram-аккаунта в рекламных кампаниях выводятся свои показатели эффективности и статистика, по которым можно определить развитие Инстаграм.
- Подписчики. Подходит для цели увеличения подписчиков на странице. Количество пользователей отслеживается практически постоянно, для того чтобы понять динамику роста. Цель на увеличение подписчиков должна быть реальной. Например, если вы начали вести страницу с нуля, за месяц, даже с рекламой и коллаборациями с блогерами, вы вряд ли наберете 10 000 подписчиков без использования недобросовестных инструментов (накрутки и т.п.).
- Охват. Подходит для цели увеличения узнаваемости бренда. Охват может быть:
1. Органическим — это показы аудитории вашей страницы.
2. Рекламным — это показы аудитории рекламных объявлений.
3. Виральным — это показы аудитории, которая раньше не была связана с вашей страницей (через репосты пользователей).
Охват обычно автоматически просчитывается социальной сетью, в которой была сделана публикация.
- Обратная связь или объем вовлечения. Подходит для цели увеличения паблисити (популярности) бренда. Обратная связь рассчитывается по количеству лайков, комментариев и репостов.
- Стоимость заявки. Подходит для цели увеличения продаж. Таргетолог определяет бюджет из которого рассчитывается стоимость одной заявки, оставленной клиентом.
- Клики. Подходит для цели увеличения трафика на сайте. Например, вы хотите развивать свой интернет-магазин, а страница в Инстаграм является «помощником» в привлечении клиентов. При создании рекламного объявления специалист будет ориентироваться на увеличение количества кликов.
- Количество лидов. Подходит для цели увеличения количества клиентов. Количество лидов определяется по оставленным контактам — заявкам, заказам или звонкам. Поставив цель на увеличение количества лидов вы можете формировать клиентскую базу.
Если вы не разбираетесь в KPI и хотите видеть готовую упаковку аккаунта — обратитесь к нам. Мы разработаем стратегию продвижения вашего бизнеса в социальных сетях и организуем грамотное ведение странички в Instagram.
Вы можете оставить заявку, и мы командой нашей
студии маркетинга поможем вам в достижении ваших целей в социальных сетях.