Прежде чем переносить одинаковые посты из одной социальной сети в другую, необходимо разобраться в какой социальной сети ваше продвижение будет самым успешным.
На данный момент наиболее привлекательной социальной сетью для продвижения является Инстаграм. Качественная раскрутка в этой социальной сети происходит достаточно быстро, а видов контента целое множество. Здесь можно продвигать практически любые продукты и товары, а рекламная связка с кабинетом Facebook позволяет настроить качественный таргетинг.
По данным Mediascope ежемесячный охват пользователей из России в Instagram составил 59,4 млн пользователей в мае 2020 года. Женщин — 59% и 41% мужчин. Преобладают пользователи со средним (39,3%) и выше среднего (32%) доходом в возрасте 25-34 лет.
Конечно, кроме Инстаграм существуют другие популярные социальные сети, в которых продвижение может быть также достаточно успешным:
В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило 73 млн. В аудитории «ВКонтакте» преобладают женщины — 54,9%. Больше всего пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.
Каждый месяц в соцсеть заходят около 39,7 млн россиян. Количество активных пользователей в день — около 9,3 млн. Женщин — 53,5%, мужчин — 46,5%.
Ежемесячная активная аудитория — 18 млн человек. Дети и подростки составляют 43% аудитории, 33% пользователей — люди в возрасте от 18 до 24 лет, 21% — от 25 до 34 лет.
Mediascope оценил ежемесячную аудиторию «Одноклассников» в России на уровне 50,2 млн пользователей. В «Одноклассниках» женщин больше, чем мужчин: 57% против 43%. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 лет и 35-44 лет.
Ежемесячный охват аудитории YouTube составляет 82,8 млн пользователей. Ежедневно социальную сеть посещают 35,6 млн пользователей. Женщин — 52,8%, мужчин — 47,4%. Больше пользователей в возрасте 25-34 лет.
Помните, что не во всех социальных сетях одинаковая аудитория! Просмотрите сведения статистики, чтобы определиться с выбором.