Вернемся к стадиям: разработка стилистики и написание контент-плана. Зачастую именно от этих пунктов зависит мнение пользователя о вашем продукте, поэтому стоит обратить внимание на тщательную их проработку.
В разработку стилистики входит оформление аккаунта в виде подбора: аватара, никнейма, имени профиля, описания, контактов и ссылок. Подробнее об оформлении аккаунта мы говорили в статье «
Советы по ведению бизнес и личного Инстаграм-аккаунта».
Для того, чтобы аккаунт был наиболее «живым» и интересным, стоит включить как можно больше форматов взаимодействия. Так, вместо ссылки на сайт или интернет-магазин, можно оформить
Taplink (промокод на скидку
rhaq35) — по мультиссылке пользователи смогут переходить в другие социальные сети, на ваш сайт и видеть все акции и скидки. И самое важное — в
Taplink можно сделать мини-интернет магазин, как это выглядит можно посмотреть
здесь.
Привлечь клиента к переходу по ссылке помогает контент, который побуждает интерес и вовлекает пользователя. Самые распространенные и действенные виды контента: информационный, продающий, развлекательный и вовлекающий. При этом в одном посте могут сочетаться сразу два вида, например, информационный + вовлекающий.