В предыдущих статьях мы говорили о том, что ведение инстаграм-аккаунта — это сложный и долгий процесс, требующий большого количества вашего времени. Для грамотной работы аккаунта необходимо сделать анализ целевой аудитории, подготовить стилистику, рубрики, контент-план и многое другое.

Для человека, не разбирающегося в инструментах Инстаграм, самый подходящий вариант — заказать упаковку аккаунта под ключ.
Для чего нужна упаковка аккаунта?
Упаковка — это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории, его удержание и стимуляцию для совершения покупки. Упаковка включает в себя все действия, которые необходимы для создания привлекательного аккаунта.

Развитие Инстаграм-страницы включает в себя следующие этапы:
1. Выбор целей для продвижения.
На самой первой стадии необходимо понять, для чего вам продвижение? Целей может быть несколько: привлечение новых покупателей, продажа продукции, поддержание имиджа компании или продукта.
2. Определение целевой аудитории.
Об этапах определения целевой аудитории мы говорили в статье «Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм». В статье описаны главные пункты отбора и описания целевой группы, для которой создается и продвигается аккаунт.
3. Изучение конкурентов.
Для того, чтобы начать отстройку от конкурентов и создать максимально уникальный аккаунт, необходимо для начала изучить конкурентов в вашей сфере. Как это сделать?

  • Мы выбираем прямых конкурентов, у которых ведутся такие же социальные сети, одинаковая с вами сфера продукта или услуги, примерно схожее количество клиентов.
  • Изучаем социальные сети и сайт: смотрим на количество выпускаемого контента, тематики постов, стилистику и активность подписчиков.
  • Выделяем положительные стороны в контенте, рекламных кампаниях и продвигаемом ими продукте. Эти знания можно использовать для качественной проработки своих рекламных кампаний.
  • Просматриваем страницы косвенных конкурентов, у которых одинаковая с вами целевая аудитория, но разные типы продуктов и услуг. Проводим такой же аудит и выделяем плюсы и минусы.
4. Создание УТП (уникального торгового предложения).
Перейдем к следующей части — написание уникального торгового предложения.

УТП — это выдающаяся характеристика продукта, услуги или бренда, обычно состоящая из нескольких слов или предложений. Благодаря уникальному торговому предложению потребитель понимает, что ему нужно выбрать именно ваш товар.

Например, уникальное торговое предложение event-площадки в Санкт-Петербурге «Zabereg» включает в себя: просторный павильон на берегу Невы, наличие собственного пирса и эксклюзивного меню.

Таким предложением не сможет воспользоваться каждая площадка для мероприятий — в этом и есть ее уникальность.

Вам нужно подумать и выписать уникальные черты вашего продукта. Если вы продаете мебель, возможно она сделана из определенного вида дерева? А может быть вы рисуете подарочные открытки только акварелью? Из этих данных агентство сможет грамотно составить УТП.
5. Разработка стилистики аккаунта и постов.
Качественная раскрутка профиля в Инстаграм также зависит:

  • От представляемых пользователям постов: картинок и видео, которые должны иметь высокое качество и быть интересными пользователю.
  • От единого стиля аккаунта (стилистика постинга, стильные иконки для stories, правильно и понятно оформленные шаблоны для stories). Потенциальный клиент при переходе в аккаунт, должен увидеть понятные и структурированные разделы stories (актуальное), а визуал должен его зацепить
Лучший создатель контента — это вы и ваш продукт. Подберите самые удачные изображения, которые вы бы хотели использовать в своем продвижении, а недостающие фотографии будут выбраны нами на профессиональных фотостоках.
6. Написание контент-плана.
Переходим к другому важному пункту — составлению контент-плана. Видов контента множество, но подобрать информацию под каждый из них не всегда возможно. Контент может быть:

  • Информационным.
  • Продающим.
  • Развлекательным.
  • Вовлекающим.
  • Обучающим.
  • Вирусным.
  • Экспертным.
  • Новостным.
Для большого количества аккаунтов не будет приемлемым прописывать вирусные или обучающие посты, поэтому в каждом случае мы подходим к составлению плана индивидуально.

Мы рассмотрели 6 основных пунктов в упаковке аккаунта. Остановимся на пунктах, которые требуют особого внимания.

Пример упаковки аккаунта: event-площадка «Zabereg».
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
На чем сделать акценты?
Вернемся к стадиям: разработка стилистики и написание контент-плана. Зачастую именно от этих пунктов зависит мнение пользователя о вашем продукте, поэтому стоит обратить внимание на тщательную их проработку.

В разработку стилистики входит оформление аккаунта в виде подбора: аватара, никнейма, имени профиля, описания, контактов и ссылок. Подробнее об оформлении аккаунта мы говорили в статье «Советы по ведению бизнес и личного Инстаграм-аккаунта».

Для того, чтобы аккаунт был наиболее «живым» и интересным, стоит включить как можно больше форматов взаимодействия. Так, вместо ссылки на сайт или интернет-магазин, можно оформить Taplink (промокод на скидку rhaq35) — по мультиссылке пользователи смогут переходить в другие социальные сети, на ваш сайт и видеть все акции и скидки. И самое важное — в Taplink можно сделать мини-интернет магазин, как это выглядит можно посмотреть здесь.

Привлечь клиента к переходу по ссылке помогает контент, который побуждает интерес и вовлекает пользователя. Самые распространенные и действенные виды контента: информационный, продающий, развлекательный и вовлекающий. При этом в одном посте могут сочетаться сразу два вида, например, информационный + вовлекающий.
Заключение.
Таким образом, упаковка представляет собой комплекс действий, необходимых для создания привлекательной для пользователей Инстаграм-страницы. Эти действия включают в себя:

  1. Выбор целей для продвижения.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Изучение конкурентов.
  4. Создание УТП.
  5. Разработка стилистики аккаунта и постов.
  6. Разработка рубрикатора.
  7. Написание контент-плана.

Каждый из пунктов вы можете сделать самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут вам правильно упаковать аккаунт.

Nechaev Studio — студия маркетинга в Питере, профессионально занимающееся упаковкой и продвижением аккаунтов Инстаграм под ключ. Мы поможем вам определить вашу целевую аудиторию, составим уникальное торговое предложение, начнем ведение и продвижение аккаунта с нуля.

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.
01
Блог
Похожие статьи
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
продвижение инстаграм под ключ
платное продвижение в инстаграм
продвижение блога в инстаграм
продвижение аккаунта в инстаграм
smm агентство продвижение инстаграм
smm продвижение instagram