Основные этапы работы SMM агентства по продвижению ВКонтакте, которыми руководствуется наша студия маркетинга:
1. Разработка стратегии продвижения. Разрабатывая индивидуальную концепцию продвижения, учитываются все детали: пожелания клиентов (Ваше видение результата), анализируется вся информация о товаре (услуге) и бренде, происходит работа с выявлением целевой аудитории и подробное изучение конкурентов.
2. Создание текстового контента. Без него, к сожалению, Ваши клиенты просто не смогут узнать о Вас и Вашем продукте (услуге). Здесь важно не только «продать» то, что предлагается аудитории, но быть полезными и интересными. Для этого разрабатывается рубрикатор (обобщенные тематики), контент-план с актуальными темами будущих постов, которые разделены на рубрики: информационные, продающие, развлекательные, имиджевые. Хороший текст, в котором Вы показываете свою экспертность, вызывает доверие со стороны аудитории. В нашей студии мы уделяем особое внимание написанию текстового материала – специалисты в сфере копирайтинга знают, какие слова и вложенные в них смыслы подойдут для каждого конкретного случая. По итогу вы получаете качественный контент-маркетинг.