Первое, с чего стоит начать — определиться, какой аккаунт лучше всего подойдет вашему бизнесу? Ведь, даже, при ведении бизнеса с небольшим штатом сотрудников, идеальным вариантом может стать продвижение личного аккаунта в Инстаграм. Где вы будете от своего лица рассказывать о вашем деле, представлять новые продукты и общаться с клиентами.
Определить какой аккаунт подойдет вам, можно с помощью небольшого анализа:
- Узнаваемы ли вы, как представитель компании? Возможно, ваш личный имидж поможет сыграть положительную роль в ведении аккаунта.
- Есть ли у вашего бизнеса сайт, интернет-магазин или лендинг? Продвижение коммерческого аккаунта поможет вести пользователей на ваш сайт. Сосредоточьтесь на рекламе продукта и поддержании имиджа компании на Инстаграм-странице.
- Хотите ли вы рассказывать, в первую очередь, о своем опыте или о преимуществах вашего продукта? Например, вы создаете сайты под ключ. Оптимальный вариант — сделать страницу в виде портфолио, на которой вы рассказываете о своем опыте и показываете работы. Но, если вы не хотите включать свой образ в ведение страницы, создайте аккаунт, в котором будут описаны технические аспекты и показаны созданные сайты. В обоих случаях вы сможете привлечь клиента своим профессионализмом, раскрыв его в полной мере.
В случае, если ваш бизнес сосредоточен на фрилансе, в вашем штате небольшое количество сотрудников и вы не являетесь медийной личностью — создайте коммерческий аккаунт в Инстаграм. В нем вы сможете публиковать контент, который будет продвигать ваш бизнес и поможет в продаже продукта.