Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram должны начинаться с выяснения того, кем является ваш потенциальный покупатель или целевая аудитория вашего продукта или услуги.
Целевая аудитория (англ. target audience) — это аудитория, на которую целевым образом направлена маркетинговая коммуникация.
Если описать термин простыми словами, то целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками в достижении какой-либо цели.
Продажа мебели, детской одежды, картин или гаджетов — целевая группа каждого продукта будет разной. Например, вы занимаетесь продажей онлайн-курсов, соответственно ваша аудитория будет схожа по нескольким очевидным признакам:
- Желание обучиться новому.
- Разочарование в своей профессии или желание освоить еще одну.
- Потребность в получении обратной связи при обучении.
- Невозможность или нежелание посещать офлайн-курсы.
Кроме очевидных признаков есть неочевидные, определение которых помогает создать контент и рекламу, интересную для аудитории вашего продукта и раскрутить аккаунт в Instagram.