К нам обратилась коллегия адвокатов для продвижения юридических услуг.
Клиент пришел с запросом разработать с нуля
контекстную рекламу в Яндекс.Директ для нескольких направлений юр. услуг.
Что было сделано1) Составили ТЗ на доработку сайта, внесли корректировки.
2) Определили направления услуг, т.к. юр. услуги – это слишком широкое понятие.
Определили след. направления – наследство, разводы, уголовное дело.
3) Собрали небольшое семантическое ядро, только из целевых запросов, т.к. бюджет на рекламу очень маленький особенно для юр. Услуг.
После согласования ядра разбили его на кластеры (будущие рекламные компании и группы).
Разработали рекламные компании, разделив их на компании на Поиске, РСЯ, Ретаргет и также создали Мастер-компанию на известного и ключевого специалиста в коллегии адвокатов.
МыслеблогСпустя 4 месяца работы добиться положительных результатов с учетом небольшого бюджета, крайне высокой конкуренции и без детально проработанного сайта под каждую услугу и направление – не получилось!
Клиент результатом был не доволен, работы остановлены. Провальные проекты у нас тоже бывают.
Важно понять – что мы не волшебники и волшебницы. Всему есть своя цена, цена привлечения клиента в той или иной ситуации.