Вступление
Направление – торговый центр для всей семьи «Моя Ветка».
ВКонтакте - vk.com/moyavetka
Сайт - moyavetka.ru

Старт работ – 01.03.2024 года. На момент начала работ у торгового центра уже было создано сообщество ВКонтакте. В дополнительных платформах не было необходимости, поэтому основная соц.сеть, над которой проводятся работы – ВКонтакте.
Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям, а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости торгового центра и увеличения аудитории в сообществе ВКонтакте;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез);
  • создание рассылок на платформе Senler.
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями и фирстилем торгового центра, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
  • стилистику макетов меню
  • стилистику обложек для соц. сетей
  • стилистику постинга
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя: продающие посты, полезные, развлекательные, а также посты, направленные на коммуникацию с клиентами. План составляется таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.

Пример контент-плана для ТЦ «Моя Ветка»:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Проведение мероприятий и розыгрышей
Для нашего проекта мы активно работаем над организацией и проведением различных мероприятий и розыгрышей, чтобы привлечь внимание посетителей. Мы применяем комплексный подход, включающий несколько ключевых направлений:
  • посевы в группах и реклама в районных пабликах: это позволяет нам охватить местных жителей и привлечь внимание к мероприятиям;
  • анонсы через посты ВКонтакте: наши посты с яркими визуальными элементами и подробной информацией о событиях способствуют вовлечению подписчиков;
  • таргетированная реклама: эффективные рекламные кампании нацелены на жителей района Вешняки и близлежащих территорий;
  • использование платформы Senler для рассылок: данная платформа позволяет быстро и эффективно информировать подписчиков о мероприятиях, розыгрышах и акциях.
Примеры анонсов через посты ВКонтакте:
Первое мероприятие, с которым мы работали для данного проекта, было 1 июня (День защиты детей). Сотрудники отдела маркетинга торгового центра разработали офлайн-квест в честь этого праздника, но из-за неудобного формата участников было немного. Однако, благодаря нашей СММ-стратегии (посевы, таргетированная реклама), мы смогли привлечь участников как на розыгрыш, так и посетителей на само мероприятие.
Платформа Senler
Одним из ключевых инструментов, который мы используем для продвижения ТЦ "Моя Ветка" , является платформа Senler. Эта платформа позволяет нам эффективно управлять рассылками и поддерживать постоянную связь с аудиторией.

Через Senler мы осуществляем рассылки не только для анонсов мероприятий, но и для информирования о текущих акциях и специальных предложениях в отделах ТЦ "Моя Ветка". Это помогает нам быстро и напрямую донести важную информацию до подписчиков сообщества.

В итоге, использование платформы Senler на данный момент является важной частью нашей маркетинговой стратегии, помогая нам поддерживать активную коммуникацию с клиентами и увеличивать их вовлеченность в жизнь торгового центра.

Пример нескольких из рассылок на платформе Senler для ТЦ "Моя Ветка":
Таргетированная реклама

Для продвижения ТЦ «Моя Ветка» мы активно использовали таргетированную рекламу. Приступая к таргет. рекламе мы еще раз детально погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:
  1. Разработка рекламных креативов и текста.
  2. Сбор аудитории для рекламы.
  3. Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок).
  4. Еженедельная отчетность по результатам рекламы.

На момент написания кейса разработано 80+ креативов. Протестировано 160+ объявлений на разные аудитории. Протестировано 16 рекламных кампаний, каждая из которых, благодаря правильной проработке давала хороший результат.

Примеры креативов, которые использовали в рекламных кампаниях:
Основной задачей таргетированной рекламы в данном случае являлось привлечение новой аудитории для накопления соц. капитала, а также для привлечения посетителей будущих мероприятий. Для достижения поставленной задачи мы использовали следующие подходы:
  • сегментация аудитории: мы тщательно анализировали целевую аудиторию торгового центра и создавали сегменты на основе интересов, возрастных групп, местоположения и других параметров;
  • креативные объявления: мы разрабатывали яркие и запоминающиеся рекламные объявления с использованием визуальных элементов, которые привлекали внимание и стимулировали интерес;
  • анализ и оптимизация: мы регулярно анализировали результаты наших рекламных кампаний, отслеживали ключевые показатели эффективности (CTR, CPC, цена за результат) и вносили коррективы для повышения их эффективности. Это помогало нам оптимизировать бюджеты и достигать лучших результатов.
За крайний год работы с рекламой мы получили следующие показатели:
  • Затраты – 112 406
  • Охваты – 962 887
  • Клики по рекламе – 1 904
  • Стоимость клика – 59₽
  • Стоимость подписчика (высокая, боремся пока над уменьшением) – 388₽. Важно учесть, что наша задача – это охваты и напоминание о торговом центре.
  • Привлечено подписчиков – 290
Вывод:

Над проектом ТЦ "Моя Ветка" мы добились хороших результатов. Наша комплексная СММ-стратегия позволила:
  • повысить узнаваемость торгового центра - благодаря активной рекламе и информированию местных жителей, "Моя Ветка" стала более известным и популярным местом для шоппинга и развлечений в районе Вешняки;
  • увеличить просмотры группы на 132%: посевы в группах, анонсы мероприятий и таргетированная реклама существенно увеличили количество просмотров соц. сети торгового центра;
  • повысить активность аудитории: вовлеченность пользователей заметно возросла, что отражается в увеличении лайков, комментариев и репостов наших публикаций;
  • увеличить число уникальных посетителей соц. сети на 188%.
Для продвижения ТЦ "Моя Ветка" мы подошли к проекту комплексно, используя разнообразные и эффективные инструменты маркетинга. Наша стратегия включает привлечение новых посетителей в торговый центр через организацию и проведение мероприятий, активные посевы в районных пабликах, анонсы через посты, таргетированную рекламу и рассылки через платформу Senler.

Каждое из этих направлений играет свою роль в достижении наших целей. И самое главное - комплексный подход позволяет нам создать сильное присутствие ТЦ "Моя Ветка" в информационном поле района Вешняки, повысить его узнаваемость и привлечь большое количество посетителей.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: