Дата обновления кейса 22.06.2024
Вступление
Направление – отель на берегу Азовского моря.
Instagram* - instagram.com/tizdar
Telegram - t.me/tizdarfamily
ВКонтакте - vk.com/tizdar - основная соц. сеть
Яндекс Дзен - dzen.ru/tizdar
YouTube - clck.ru/3BDHd3
Сайт - tizdar.com

Старт работ – 29.03.2024 года. На момент начала работ у отеля уже были созданы аккаунты в Instagram*, Telegram, ВКонтакте и в YouTube. Основная соц. сеть ВКонтакте, Instagram* и Telegram как доп. соц. сети. YouTube и ЯндексДзен выступают поддерживающей платформой.
Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям, а именно:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости отеля и увеличения клиентов;
  • сторисмейкинг в Instagram*;
  • монтаж и выкладка Reels / клипов в соц. сети;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую запускаем таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез);
  • создание чек-листов и настройка сервиса ChatPlace (чат-бот в Instagram*);
  • создание рассылок на платформе Senler.
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями и фирстилем отеля, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
  • стилистику макетов меню
  • стилистику обложек для соц. сетей
  • стилистику виджета
Что касается упаковки аккаунта в Instagram*, то было принято решение не прибегать к дизайнерскому стилю, а обратить внимание на живой визуал, с помощью которого можно передать стиль и изысканность отеля.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие, информационные и развлекательные. План составляем таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.

Пример контент-плана для Tizdar Family Resort & Spa 5*:
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Сторисмейкинг для Instagram
Сторис выходят каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Мы показываем жизнь отеля, инфраструктуру, рассказываем об особенностях и преимуществах отеля и не только. Делаем периодически прогревы и приглашения в отель.

Цель сторитейла, показать, весь спектр услуг отеля и продемонстрировать его качественный сервис.

Для работы со сторис, используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Capcut и т.д..
Reels
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. По данному проекту, мы командой создаем reels, исходя из предоставленного клиентом видео-материала.
СhatPlace (чат-бот в Instagram*) и рассылки через платформу Senler
Вот что делаем на каждой из них:

1) Chat Place – данная платформа необходима нам для запуска полезных и привлекательных чек-листов, которые помогают вовлекать нашу аудиторию и предоставляют им ценные советы и идеи. В частности, мы разработали следующие чек-листы:

  • Чем заняться на Азовском море – полезный гид по активностям и развлечениям на побережье Азовского моря.
  • Чем заняться в отеле – чек-лист, описывающий все возможности и услуги, доступные в Tizdar Family Resort & Spa 5*.
Эти чек-листы помогают заинтересовать потенциальных гостей, предоставляя им ценную информацию и подчеркивая уникальные предложения нашего отеля. Внедряем мы их в Reels и в сторитейл.

2) Senler – сервис рассылок ВКонтакте.

Что делаем:
  • Промоакции подарочных сертификатов – разработка воронки сообщений, рассказывающих о возможностях приобретения подарочных сертификатов на проживание в нашем отеле.
  • Объявления об акциях и специальных предложениях – регулярные рассылки с информацией о текущих акциях и выгодных предложениях для гостей отеля.
Использование этих платформ позволяет нам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, предоставлять им актуальную информацию и увеличивать лояльность к отелю.
Таргетированная реклама

Приступая к таргет. рекламе мы еще раз детально погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:
  1. Разработка рекламных креативов и текста
  2. Сбор аудитории для рекламы
  3. Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
  4. Еженедельная отчетность по результатам рекламы

На момент написания кейса разработано 15+ креативов. Протестировано 40+ объявлений на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, на аудитории групп с жильем на азовском и черном море и т.д.
Протестировано 7 рекламных компаний, каждая из которых, благодаря правильной проработке дает хороший результат.

Примеры креативов, которые используем в рекламных компаниях:
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
  • Охват пользователей – 845 904
  • Клики по рекламе – 4 954
  • Стоимость клика – 14.78₽
  • Средняя стоимость подписчика – 113.86₽
  • Самый лучший креатив и стоимость подписчика - 46,58₽
  • Привлекли более 880 подписчиков за несколько месяцев.
Вывод:

Наша команда за три месяца совместной работы достигла впечатляющих результатов:
  • рост числа новых подписчиков: на момент написания кейса количество новых подписчиков увеличилось более чем на 1000 человек, что составило рост на 2090%;
  • увеличение просмотров: просмотры контента выросли на 554%, что свидетельствует о повышенном интересе со стороны аудитории;
  • повышение активности: мы наблюдаем значительное увеличение активности, пользователи регулярно оставляют комментарии и участвуют в обсуждениях;
  • увеличение числа заявок: значительно возросло количество заявок, поступающих через социальные сети, что напрямую отражается на росте бронирований.
Комплексный подход к продвижению Tizdar Family Resort &Spa 5*, включающий ведение социальных сетей и таргетированную рекламу, а также использование платформ Chat Place и Senler, доказал свою эффективность. Сочетание разных инструментов позволяет нам достичь максимального охвата и вовлеченности целевой аудитории, повысить лояльность клиентов и значительно увеличить количество бронирований. Работа в комплексе показывает, что только через скоординированные усилия можно добиться значительных результатов и укрепить позиции отеля на рынке.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности