Вступление
Направление – охранное предприятие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ВКонтакте - https://vk.com/asbvoevoda
Telegram - https://t.me/asbvoevoda333
Одноклассники - https://ok.ru/group/70000002834564
Сайт - https://asb-voevoda.ru/

Старт работ08.06.2023 и по текущий день.

Задачи клиента:

1) Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) а именно:

  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости охранного агентства и увеличения потока клиентов;
  • написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов;
  • детальная проработка фото и видеоматериала;
  • разработка дизайнерских индивидуальных макетов;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую запускаем таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез);

2) Проработка информативных новостей и создание статей для сайта - https://asb-voevoda.ru/company/news/.
Упаковка социальных сетей
Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
  • баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;
  • оформление карточек товаров в ВК;
  • оформление карточек услуг в ВК;
  • оформление каталога в ОК;
  • разработка заставки для виджета в ВК.
Контент-маркетинг
Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий и объектов, для ВКонтакте посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествиям, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.

Для Telegram-канала, продвижение которого велось, как работа с отдельной соц. сетью, независящей от ВКонтакте, мы подбираем отдельные темы и заранее составляем контент-план. В него входят развлекательные и полезные посты с отдельной дизайнерской разработкой шаблонов и фото к ним, чтобы создать индивидуальный и привлекательный контент. Также по отдельному запросу клиента нашими специалистами разрабатываются мемы, которые пользуются особой популярностью среди аудитории клиента и носят «вирусный» характер.

Пример нескольких постов ВК, отдельного контент-плана для разнообразия контента в ТГ и несколько постов для ТГ:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Работа с сайтом

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.

Пример отрывка статьи:

Таргетированная реклама ВКонтакте

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Изначально клиент был «привязан» к старой платформе таргет рекламы для ВКонтакте, но с июня 2024 года, клиент был переведен на новую платформу ВК Реклама. Главное отличие ВК Рекламы от обычного рекламного кабинета заключается в том, что она охватывает все сервисы и площадки, принадлежащие корпорации VK (ранее известной как Mail.ru Group).

Приступая к запуску таргет. рекламы на новой платформе мы еще раз детально погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:
1) Разработка рекламных креативов и текста
2) Сбор аудитории для рекламы
4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
5) Еженедельная отчетность по результатам рекламы

На момент написания кейса для запуска рекламы (на новой платформе) было разработано более 50 разных креативов. Протестировано более 70 объявлений на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, геолокации и т.д.
Протестировано 6 рекламных кампаний, каждая из которых, благодаря правильной проработке дает хороший результат.

Примеры креативов, которые используем в рекламных кампаниях:
За крайний год работы с рекламой мы получили следующие показатели:

● Затраты – 120 497₽
● Охват пользователей – 1 681 657
● Клики по рекламе – 10 134
● Стоимость клика – 12₽
● Стоимость подписчика – 41₽
● Привлечено подписчиков – 2909
В рамках нашей рекламной кампании на платформе ВКРеклама мы получили важное признание: наше объявление было отмечено как эффективное. Это достижение свидетельствует о высоком уровне его привлекательности и результативности в сравнении с другими объявлениями в сфере бизнеса нашего клиента.

Платформа ВКРеклама провела анализ рекламных материалов, ориентированных на аналогичные объекты и цели, и отметила наше объявление среди множества конкурентов. Следует отметить, что получить такую отметку не так просто, так как для этого требуется не только креативный подход к созданию контента, но и глубокое понимание целевой аудитории, а также эффективная настройка рекламных параметров.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: