Дата обновления кейса 27.01.2024
Вступление
Направление – охранное предприятие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ВКонтакте - https://vk.com/asbvoevoda
Telegram - https://t.me/asbvoevoda333
Одноклассники - https://ok.ru/group/70000002834564
Сайт - https://asb-voevoda.ru/

Старт работ08.06.2023 и по текущий день.

Задачи клиента:
1) Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) а именно:
  • полная дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости охранного предприятия а и увеличения потока клиентов;
  • написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов.

2) Проработка информативных новостей и создание статей для сайта - https://asb-voevoda.ru/company/news/.
Упаковка социальных сетей
Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
  • баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;
  • оформление карточек товаров в ВК;
  • оформление карточек услуг в ВК;
  • оформление каталога в ОК;
  • разработка заставки для виджета в ВК.
Контент-маркетинг
Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий/объектов, посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествия, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.

Пример нескольких постов:
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Работа с сайтом

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.

Пример отрывка статьи:
Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось увеличить количество просмотров на 119% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 70%, увеличить просмотры товаров на 1000% в ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 237%.
Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.

Рекламу мы запустили буквально недавно, статистика пока минимальная, но уже есть первые результаты.
Исходя из текущих затрат и первых тестов, стоимость подписчика = 191р.. Цель на текущий момент 50р. за подписчика.

Прорабатываем несколько гипотез, заходим в аудиторию с разных сторон. Проработали целую воронку. Собрали огромное кол-во сообществ, проанализировали, спарсили аудиторию и т.д..
Скрины некоторых креативов:

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности