Дата обновления кейса 03.07.2024
Вступление
Направление – охранное предприятие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ВКонтакте - https://vk.com/asbvoevoda
Telegram - https://t.me/asbvoevoda333
Одноклассники - https://ok.ru/group/70000002834564
Сайт - https://asb-voevoda.ru/

Старт работ08.06.2023 и по текущий день.

Задачи клиента:

1) Полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) а именно:

  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости охранного агентства и увеличения потока клиентов;
  • написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов;
  • детальная проработка фото и видеоматериала;
  • разработка дизайнерских индивидуальных макетов;
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую запускаем таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез);

2) Проработка информативных новостей и создание статей для сайта - https://asb-voevoda.ru/company/news/.
Упаковка социальных сетей
Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
  • баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;
  • оформление карточек товаров в ВК;
  • оформление карточек услуг в ВК;
  • оформление каталога в ОК;
  • разработка заставки для виджета в ВК.
Контент-маркетинг
Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий и объектов, для ВКонтакте посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествиям, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.

Для Telegram-канала, продвижение которого велось, как работа с отдельной соц. сетью, независящей от ВКонтакте, мы подбираем отдельные темы и заранее составляем контент-план. В него входят развлекательные и полезные посты с отдельной дизайнерской разработкой шаблонов и фото к ним, чтобы создать индивидуальный и привлекательный контент. Также по отдельному запросу клиента нашими специалистами разрабатываются мемы, которые пользуются особой популярностью среди аудитории клиента и носят «вирусный» характер.

Пример нескольких постов ВК, отдельного контент-плана для разнообразия контента в ТГ и несколько постов для ТГ:
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Работа с сайтом

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.

Пример отрывка статьи:
Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Изначально клиент был «привязан» к старой платформе таргет. рекламы для ВКонтакте, но с июня 2024 года, клиент был переведен на новую платформу VK Ads.

Приступая к запуску таргет. рекламы на новой платформе, еще раз детально погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:

1) Разработка рекламных креативов и текста
2) Сбор аудитории для рекламы
3) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
4) Еженедельная отчетность по результатам рекламы

На момент написания кейса для запуска рекламы (на новой платформе) за месяц было разработано разработано 5 разных креативов. Протестировано 15 объявлений на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, геолокации и т.д..

Протестировано 5 рекламных компаний, каждая из которых, благодаря правильной проработке дает хороший результат.
Скрины некоторых креативов:
За первый месяц работы с рекламой мы получили следующие показатели:

● Затраты - 12040₽
● Охват пользователей – 140 019
● Клики по рекламе – 640
● Стоимость клика – 18.81₽
● Стоимость подписчика – 100.34₽
● Привлечено подписчиков - 120
Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, и переходу на новую платформу для продвижения ВКонтакте, получилось увеличить количество просмотров на 46% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 64% и увеличить количество подписчиков на 181%.
Вывод

Именно комплексный подход, включающий использование различных маркетинговых инструментов и стратегий, а также опыт, позволяет нам создать сильную коммуникационную стратегию и достигнуть высоких результатов.

Мы помогаем эффективно привлекать в соц. сети клиентов новую заинтересованную аудиторию, а также удерживать интерес и лояльность. Обязательно стоит отметить и тот факт, что уровень активности подписчиков существенно возрос – они регулярно оставляют комментарии и активно вовлекаются в обсуждения, что указывает на высокий уровень доверия и интереса к соц. сетям АСБ «Воевода».

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности