Продвижение соц. сетей производителя профессиональной экипировки для большого тенниса, бадминтона, падела, сквоша и пиклбола
Вступление
Направление – производителя профессиональной экипировки для большого тенниса, бадминтона, падела, сквоша и пиклбола

Instagram* - https://www.instagram.com/prokennex_russia
Telegram – https://t.me/prokennex_ru
ВКонтакте – https://vk.com/prokennexrussia
Сайт - https://prokennex.ru/
Задачи клиента – полное делегирование всех работ по соц. сетям:
  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличения клиентов;
  • сторисмейкинг;
  • монтаж и выкладка Reels / ВК клипов;
  • детальная проработка аудиторий (тех. плана), на которую запускаем таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез);
  • создание чек-листов и рассылок на платформе Senler;
  • работа с блогерами, посевы в пабликах, посевы в telegram-каналах.
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями клиента, дизайнер разработал стилистику:
  • стилистику макетов меню
  • стилистику обложек и иконок
Была разработана стилистика постинга, учитывающая готовый фирменный стиль клиента. Преимущественно были использованы фотографии с профессиональных фотосессий клиента, главными героями являлись реальные игроки в большой теннис.
Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя в основном имиджевые посты, полезные экспертные посты и продающие посты.

Контент-план затрагивает все направления деятельности клиента, что позволяет сохранять последовательность и структурированность публикаций.

Созданные рубрикатор для Prokennex:
В примере крайний вариант контент-плана:

Пример контент-плана для PROKENNEX:
Сторисмейкинг для Instagram*
Сторис выходят в течение недели с понедельника по пятницу.

Сторисмейкинг используем, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории. Делаем прогревы, выпускаем полезный контент с чек-листами.

Также сторисмейкинг позволяет нам:
  1. Увеличить вовлеченность: сторис в социальных сетях стимулируют взаимодействие с производителем через реакции, комментарии и сообщения.
  2. Создать эмоциональную связь: через сторис мы можем рассказать подробнее о том или ином «продукте», тем самым вызывая доверие и лояльность.
  3. Показать весь спектр направлений: используя сторис, мы можем наглядно демонстрировать все направления, к которым в своем производстве прибегает наш клиент.

Для работы со сторис, используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva,
Instories, InShot и т.д.
Reels
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем.
По данному проекту создаем Reels, исходя из предоставленного видеоматериала, а также прописываем тех. задания клиенту для съёмки новых видео.
Рассылки через платформу Senler
Для продвижения проекта PROKENNEX мы активно используем платформу Senler – сервис рассылок ВКонтакте.

Что делаем:
  • разрабатываем полезные чек-листы и отправляем их через данный сервис. Мы подготовили чек-лист «ТОП-10 ошибок при выборе теннисной ракетки», в котором содержится полезная информация для ЦА бренда о выборе ракеток, а также список ракеток PROKENNEX, подходящих для игроков разного уровня:
  • разрабатываем воронки сообщений, рассказывающих о возможностях приобретения экипировки бренда;
  • регулярные рассылки с полезной информацией для потенциальных клиентов.

На некоторые чек-листы делаем таргет. рекламу с воронкой.

Использование этой платформы позволяет нам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, предоставлять им актуальную информацию и увеличивать лояльность к бренду.
Таргетированная реклама
Приступая к таргетированной рекламе, составили задачи:
1) Разработка рекламных креативов и текста
2) Сбор технической аудитории для рекламы
4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
5) Предоставление отчетности по результатам рекламы

На момент написания кейса разработано 5+ креативов. Протестировано 14 объявлений на разные аудитории по интересам, группам конкурентов, спортивным группам, на аудитории групп с определенной геолокацией и т.д.

Протестировано несколько рекламных кампаний с разными стратегиями
  • Пример креатива, который используем в рекламной компании:
Статистика рекламы исходя из первых тестов:
● Затраты - 27 461 ₽
● Охват пользователей – 320 100
● Клики по рекламе – 373
● Средняя стоимость клика – 73,62 ₽
● Стоимость подписка – 209,63 ₽
● Привлечено подписчиков – 131
Рекламу тестируем буквально несколько недель. Активно тестируем стратегии, аудитории и креативы, чтобы найти оптимальные настройки для достижения максимальной эффективности. Уже сейчас видим первые положительные результаты: увеличивается количества подписчиков, растет интерес к самому бренду. Появились первые заявки.
С помощью оптимизации настроек и дальнейшего тестирования мы систематически снимаем стоимость подписчиков и увеличим кол-во заявок.

Работа с блогерами, пабликами и посевами в telegram-каналах

 При работе с брендом PROKENNEX мы также привлекаем аудиторию через работу с блогерами и пабликами.

За первый месяц работы были выбраны блогеры, с которыми будем взаимодействовать по бартеру (отправлять продукцию бренда, а те, в свою очередь, будут снимать обзоры на продукцию и публиковать в своих аккаунтах).

Также, нами были прорабтаны паблики, в которых будем публиковать рекламные посты о бренде PROKENNEX.

О результатах расскажем немного позже)
Вывод:

Комплексный подход к продвижению PROKENNEX, включающий упаковку и ведение социальных сетей, таргетированную рекламу, а также использование сервиса Senler, показывает отличные результаты, учитывая, что таргетированная реклама была запущена всего несколько недель назад.

Сочетание разных инструментов, таких как:
  • Контент-маркетинг: создание контента, который вовлекает аудиторию и формирует положительный имидж бренда;
  • Таргетированная реклама: позволяет максимально точно донести информацию о бренде до целевой аудитории, повышая узнаваемость и интерес.
  • Сервис Senler: обеспечивает персонализированное взаимодействие с клиентами, увеличивая количество лидов и повышая конверсию.

Комплексный подход позволяет достичь максимального охвата и вовлеченности ЦА, что в свою очередь, увеличивает узнаваемость бренда и способствует росту продаж.

Таким образом, всего за один месяц мы добились:
• роста числа новых подписчиков: на момент написания кейса количество новых подписчиков увеличилось более чем на 118 человек;
• увеличения просмотров: просмотры контента выросли на 398%
Будем рады помочь в развитии, спасибо за прочтение кейса, успехов)

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на
территории РФ.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Наши соцсети: