Вступление
Направление – фитнес-клуб
ВКонтакте – https://vk.com/apelsinfitness
Сайт - https://фитнес-апельсин.рф/clubs/apelsin-green/

Период работ – 03.12.2024 – 03.02.2025 года.
Задачи клиента
  • детальная проработка аудиторий (технического плана), на которые можно запускать таргетированную рекламу;
  • разработка рекламных креативов, текстов;
  • настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез).
Стратегия
Мы детально погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:
1) Разработка рекламных креативов и текста
2) Сбор и проработка аудиторий для рекламы
4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
5) Еженедельная отчетность по результатам рекламы
1. Разработка и тестирование офферов
Каждые 2 недели запускали новые офферы, анализировали результаты и оптимизировали рекламные кампании. Всего протестировано 11 офферов, среди которых:
  • Пробная тренировка бесплатно
  • Годовая карта со скидкой до 40%
  • 2 месяца безлимитных тренировок за 4000 руб.
  • 4 персональные тренировки за 990 руб.
  • 21 дней фитнеса за 2100 руб.
2. Работа с аудиториями
Мы создали и протестировали 19 сегментов аудитории, среди которых самыми эффективными оказались адреса фитнес-клубов Апельсин с радиусами +3км, +6км.
Сегменты аудиторий:
  • Интерес к фитнесу, спорту, правильному питанию
  • Подписчики сообществ конкурентов
  • Люди, посещающие фитнес-клубы (геотаргетинг)
  • Подписчики блогеров о ЗОЖ и фитнесе
3. Воронка лидогенерации
Трафик велся на лид-форму ВКонтакте, которая была адаптирована под каждый оффер. Это позволяло не только минимизировать затраты на привлечение клиента, но и увеличивало конверсию, так как пользователь оставлял заявку без перехода на сайт.
Также это позволяло эффективно анализировать эффективность того или иного предложения.

Примеры лид-форм:
4. Креативы
Для рекламы использовались:
Фото с реальными клиентами и тренерами
Качественные фото со стоков
Тексты с упором на выгоду и уникальность клуба.

Примеры креативов:
Результаты
  • 82 заявок через лид-форму
  • Средняя цена лида: 813 рублей
  • Охват рекламных кампаний: 834 417 пользователей
  • Самый эффективный оффер: «Успейте оформить карту со скидкой до 38%!»
Выводы
Благодаря регулярному тестированию офферов и сегментов аудитории удалось выявить наиболее эффективные рекламные связки и снизить стоимость привлечения клиента. Использование лид-форм позволило упростить путь пользователя и повысить конверсию в заявки.

Проект показал, что даже в условиях высокой конкуренции можно эффективно привлекать клиентов при помощи таргетированной рекламы ВКонтакте, если грамотно проработать стратегию и регулярно анализировать данные.

Требуется продвижение в социальных сетях и клиенты?

Оставьте заявку для бесплатной консультации специалиста
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для бесплатной консультации.
Другие кейсы
Доверьте нам комплексный маркетинг вашего бизнеса
Расскажите о своем проекте и его задачах, далее мы с вами свяжемся и обсудим все детали.
+7 (921) 576-02-00
info@nechaevstudio.ru
Наши соцсети: