1. Анализ УТП и конкурентов
- Выявили ключевые преимущества: прозрачность сделки, легальное оформление, доставка «под ключ», стоимость авто ниже за счет правильного таможенного оформления, оптимизация количества сотрудников компании.
- Акцент на отсутствии скрытых платежей и гарантии сохранности авто при перегоне.
2. Разработка аудиторий технического плана
Целевые сегменты:
- Подписчики сообществ конкурентов.
- Пользователи, искавшие в браузере «купить авто из Европы», «импорт авто в Россию» и другие ключевые запросы.
- Гео: Москва и МО (зона доставки клиента).
3. Тестирование креативов
- Форматы: классические фото с дизайном, реальные фото авто, видеообзоры.
- Лучший результат: видео с демонстрацией процесса доставки, стоимость заявки = .
4. Оптимизация
- Первые 2 месяца: фокус на подписки (средняя цена за подписчика — 137,70 ₽).