1. Аудитории: подтвердилась эффективность нишевых сегментов (чаты автолюбителей, конкуренты).
2. Креативы: сработали лаконичные тексты без кликбейта.
3. Низкая конверсия: требуется доработка контента в канале клиента (дали рекомендации).
4. Telegram Ads: встроенный поиск — перспективный инструмент, но нужны дополнительные ключи.
Проведенное тестирование таргета в Telegram показало, что, несмотря на широкие возможности платформы, данный канал не принес ожидаемых результатов в рамках нашего проекта.
Принято решение:Считать тест в Telegram безуспешным и временно приостановить активность в этом направлении.
Сосредоточиться на таргетированной рекламе во ВКонтакте, где мы уже получаем стабильно высокие показатели.
С успешным кейсом можно ознакомиться
здесь.